Дзен-состояние. Книга января 2022

Дзен-состояние. Книга января 2022
Дзен-состояние. Книга января 2022 Продолжаю вести нашу рубрику "Книги месяца" и в наступившем 2022 году. Даже не берусь подсчитать, сколько за 3 года было прочитано книг и написано обзоров. А сколько еще будет! Вот только на днях закупился на сайте МИФа. Жду с нетерпением очередную посылку и освобождаю место на полке в книжном шкафу.     Оуэн О'Кейн. Десять минут до дзена. Счастье,...
Подробнее

“Клиент на шее” или “Что такое клиентоориентированность?”

"Клиент на шее" или "Что такое клиентоориентированность?"
"Клиент на шее" или "Что такое клиентоориентированность?" "Да вы совсем не клиентоориентированная компания!". "Клиент всегда прав!". "Вот, значит, как вы цените своих клиентов"... Уверен, вы слышали подобные фразы. Надеюсь, не в адрес своей компании. Хотя, всякое бывает... Как вы на них реагируете? Скатываетесь в негативные эмоции? Воспринимаете как вызов? Считаете, что это чистой воды манипуляци...
Подробнее

Как оценить, что программы по развитию soft skills работают?

Как оценить, что программы по развитию soft skills работают?
Как оценить, что программы по развитию soft skills работают? Как оценить, что усилия, которые вы прикладываете для развития гибких навыков у сотрудников, действительно приносят бизнес-результат? Этот вопрос не дает покоя всем, кто занимается корпоративным обучением. В отличие от hard skills, развитие гибких навыков далеко не всегда можно привязать к конкретному результату. Они не столь прямолиней...
Подробнее