Компоненты корпоративной образовательной среды

Компоненты корпоративной образовательной среды
Компоненты корпоративной образовательной среды Сегодня все меняется настолько быстро и, порой, настолько непредсказуемо, что одно-два учебных мероприятия для сотрудников в год - это всё равно, что ничего. Обучение в течение всей жизни, постоянное повышение своей квалификации, освоение смежных областей знаний и переобучение - объективная необходимость, норма для компании. Если, конечно, она заинте...
Подробнее

Обученность сотрудников или изменение поведения. Что ждет бизнес от корпоративного обучения?

Обученность сотрудников или изменение поведения. Что ждет бизнес от корпоративного обучения?
Обученность сотрудников или изменение поведения. Что ждет бизнес от корпоративного обучения? Любая компания хочет расширить пул своих клиентов и увеличить прибыль. Корпоративное обучение способствует достижению этих целей. Оно обеспечивает изменение поведения сотрудников, что, в свою очередь, приводит к нужному результату. Только это работает, если в компании создана необходимая поддерживающая ср...
Подробнее

Как научить клиентоориентированности?

Как научить клиентоориентированности?
Как научить клиентоориентированности? Мы уже довольно много рассуждаем о клиентоориентированности. Можете почитать подборку статей вот здесь. Но рассуждать, это одно. А вот сформировать у сотрудников необходимый навык, модель поведения и сервисное мышление, - это другое. Клиентоориентированность сегодня - это, пожалуй, чуть ли не единственное конкурентное преимущество для компаний. Не важно, про...
Подробнее