Как работать с клиентами и поставщиками, когда все меняется слишком быстро?

Как работать с клиентами и поставщиками, когда все меняется слишком быстро?
Как работать с клиентами и поставщиками, когда все меняется слишком быстро? Как работать с командой, снизить уровень тревожности у сотрудников, наладить открытую и прямую коммуникацию с ними, мы рассказывали в предыдущем посте. Почитайте, вот здесь подробно о том, как поддержать свою команду в сложившейся ситуации. Пришло время понять, как теперь выстраивать отношения с клиентами и поставщиками. ...
Подробнее

Как поддержать команду в сложной ситуации?

Как поддержать команду в сложной ситуации?
Как поддержать команду в сложной ситуации? Последняя неделя выдалась очень тяжелой для всех нас. И сейчас ключевая задача всех лидеров и руководителей компаний - поддержать команду. Это очень важно, поскольку в подобных кризисных ситуациях у людей появляется ощущение, что почва уходит из-под ног. Возникают страх, тревога, гнев, стыд. Невозможность хоть как-то повлиять на ситуацию причиняет невыно...
Подробнее

На шаг впереди. Книга февраля 2022

На шаг впереди. Книга февраля 2022
На шаг впереди. Книга февраля 2022 Эту книгу прочел в начале февраля. Она про упреждающие действия, направленные на то, чтобы предотвратить проблему. По-моему, это то, чем многим компаниям предстоит активно заниматься в ближайшее время.       На шаг впереди. Как предотвратить проблему до того, как она возникла. Дэн Хиз   Объясню на примере, чем ответные действия отличаются...
Подробнее