The Service

Donskih Games: The Service
Тренажер для развития сервисного мышления

Donskih Games: The Service Тренажер для развития сервисного мышленияThe Service – настольный тренажер для развития сервисного мышления (Service Thinking) у сотрудников, а также для разработки стратегии и тактики клиентского сервиса на базе корпоративных ценностей.

Он позволяет разработать и внедрить принципы и стандарты качественного обслуживания клиентов. Принципы и стандарты, которые понимаются, осознаются и принимаются всеми сотрудниками компании, всей вашей командой.

Donskih Games: The Service – это платформа для проведения мозговых штурмов, стратегических сессий и рабочих групп на темы, связанные с клиентским сервисом и клиентским опытом. Разработка стратегии и ее декомпозирование до уровня понятных регулярных шагов или операций. Разбор актуальных кейсов и ситуаций. Определение “слепых” зон и поиск решений для их устранения.

С помощью этого настольного тренажера вы сформируете сервисное мышление у сотрудников. Когда команда работает, как единый механизм. Когда каждый сотрудник находится на своем месте. И каждый понимает, что он влияет на уровень сервиса.

 

 

Почему качественный сервис – это выгодно для компании?

Компания SAS в январе 2021 году опубликовала свежий отчет по результатам серии исследований Customer Experience 2030. Согласно ему, при принятии решения о том, где тратить деньги, покупатели придают все большее значение клиентскому опыту и сервису.

90% потребителей отказываются от услуг компании, которая некачественно обслужила их от 2 до 5 раз, и переходят к конкурентам. Каждый третий клиент склонен к оттоку после первого же неудачного опыта.

Клиенты уже не готовы мириться с некачественным сервисом и ожидают от компаний внимательного отношения к себе. Пандемия Covid-19 стала одним из влияющих факторов.

61% участников исследования отметили, что они готовы платить больше за покупку и / или использовать продукты и услуги компаний, которые обеспечили им хорошее обслуживание.

Согласно другим исследованиям можно сделать вывод, что качественный сервис выгоден и самой компании. Цифры говорят сами за себя:

    • Текущие клиенты приносят компании 60 – 80% прибыли, поскольку вероятность продажи лояльному клиенту значительно выше, чем новому
    • Затраты на сохранение текущих клиентов в 5 – 7 раз ниже, чем на привлечение новых покупателей
    • Вероятность повторных покупок среди лояльных клиентов составляет 60 – 70 %.

Если вы хотите, чтобы ваша компания достигла таких показателей или даже превзошла их, настольный тренажер для развития сервисного мышления, разработки стратегии и тактики сервиса The Service – то, что вам нужно!

 

Купить Donskih Games: The Service
 

10 причин использовать The Service в вашей компании

Регулярные игровые сессии на тренажере The Service позволят:

    1. Удержать клиентов, сделать их приверженцами бренда и повысить лояльность
    2. Увеличить долю рынка и объемы продаж
    3. Расширить клиентскую базу
    4. Сформировать сервисное мышление у вашей команды
    5. Внедрить стандарты качественного обслуживания клиентов
    6. Создать культуру внутреннего корпоративного сервиса
    7. Повысить узнаваемость и привлекательность компании / бренда / продукта на рынке
    8. Запустить сарафанное радио и собрать вокруг вашей компании амбассадоров бренда
    9. Отстроиться от конкурентов
    10. Создать имидж привлекательного работодателя и укрепить свой HR-бренд и др.

 

Donskih Games: The Service Тренажер для развития сервисного мышления

 

Форма обратной связиЕсли вы хотите заказать проведение игровых сессий по разработке стратегии клиентского сервиса или оформить заявку на приобретение настольного тренажера для развития сервисного мышления Donskih Games: The Service, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и все обсудим.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие ИП Донских А.Г. (ОГРН 304183136500263, ИНН 183300707209) на обработку ваших персональных данных, содержащихся в этой форме. И подтверждаете, что прочитали и согласны с Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных
Вверх