Главная / Книги месяца / Стратегия создания устойчивого конкурентного преимущества. Книга августа 2021

Стратегия создания устойчивого конкурентного преимущества. Книга августа 2021

Стратегия создания устойчивого конкурентного преимущества. Книга августа 2021

Стратегия создания устойчивого конкурентного преимущества. Книга августа 2021Готовлюсь к деловой активной осени. Составляю расписание, планирую мероприятия с корпоративными клиентами. Пересматриваю программы и материалы. И вот нашел в офисе книгу, про которую вам еще не рассказывал. А зря. Там оказалось много интересных мыслей.

 

Вилли Питерскон. Стратегия как обучение

Организации создают свое будущее, следуя определенным стратегиям. Иногда стратегии детально разрабатывают, чаще позволяют им возникнуть случайно в результате ситуативных решений или в ходе борьбы с повседневными проблемами. Но так или иначе, стратегия компании – есть ее собственный выбор, определяющий вероятность успеха.

В быстро меняющейся обстановке способность генерировать удачные стратегии, создавать инструменты для их реализации и многократно мобилизовать усилия сотрудников важна как никогда. Но сегодня на удивление мало руководителей (не говоря уже о рядовых сотрудниках), которые могут четко и убедительно объяснить в чем же именно состоит стратегия их компании.

В современной VUCA-среде способность к созданию адаптивного предприятия является единственным устойчивым преимуществом. И это не продукт или услуга, срок годности которых постепенно сокращается. Это, скорее, организационный навык. Адаптивное предприятие обладает встроенной способностью постоянно обновляться, чувствуя изменения и быстро реагируя на них.

Стратегия создания устойчивого конкурентного преимущества. Книга августа 2021

В книге пошагово и на примерах описано внедрение цикла стратегического обучения, позволяющего разработать выигрышное предложение. Иными словами, определить способ победы в конкуренции за создание ценности, ответив на следующие вопросы:

    • Какие уникальные преимущества мы предложим нашим конкурентам, чтобы убедить их выбрать нас, а не наших конкурентов?
    • Как мы переведем эту исключительную клиентскую ценность в повышенную финансовую прибыль нашего предприятия?

Стратегия создания устойчивого конкурентного преимущества. Книга августа 2021

Как практикующий бизнес-консультант часто провожу стратегические сессии и  периодически работаю с видением первых лиц. Прочитав эту книгу, я взял на вооружение ряд ценных советов, которые при глубоком погружении в тему были скрыты “между строк”. Смело рекомендую ее специалистам, которые готовы под новым углом посмотреть на процесс создания ценности и борьбы за конкурентное преимущество.

 

Читайте также:

Вверх