Как влюбить других в свои идеи? Книги января
Пошел второй год моей рубрике “Книги месяца”, чему я очень рад! За спиной уже больше 20-ти рецензий на самые полезные книги в моей библиотеке. Думаю, какая же хорошая идея посетила меня год назад, когда я эту рубрику заводил. Поэтому первый месяц года я решил посвятить именно им – идеям.
Сегодня будем разбираться, как влюбить других в то, что пришло в голову вам и как сильную идею превратить в великое дело. У нас на очереди:
- “От сильных идей к великим делам. 21 мастер-класс по превращению планов в достижения”, авторы – Кэл Ньюпорт, Бен Казноча, Тони Шварц, Скотт Г. Янг и др.
- “Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал” Йеруна ван Хейла
От сильных идей к великим делам. 21 мастер-класс по превращению планов в достижения. Кэл Ньюпорт, Бен Казноча, Тони Шварц, Скотт Г. Янг и др.
Несомненно, очень многие люди на Земле способны генерировать классные, интересные, прорывные идеи. Но, к сожалению, лишь единицы способны довести идею до воплощения в жизнь, до практической реализации и извлечения выгоды (монетизации).
Эта книга содержит в себе 21 мастер-класс по превращению планов в свои достижения. Написана очень простым и понятным языком. На каждой странице – масса практических рекомендаций по принципу “бери и делай”.
Книга – творческий симбиоз нескольких авторов, их тут более десятка. И все они помогают читателю с разных сторон:
-
- работают с ограничивающими установками,
- заставляют переосмыслить свое отношение к ошибкам,
- закладывают умение строить прочную систему социальных связей,
- дают советы по развитию творческого мышления,
- даже помогают управлять удачей!
- наконец, учат тому, как превратить мастерство в страсть.
Для себя я рассматривал эту книгу в двух плоскостях. Во-первых – лично для собственного развития. Здесь точно есть куда идти и на что опираться. Во-вторых, с точки зрения бизнес-консультанта я вижу как методики и советы, которые здесь предложены, могут быть встроены в те учебные программы, которые проводятся мной и моими коллегами. Некоторые вещи можно отдельно взять и встроить в учебный процесс, чтобы сделать их еще более востребованными и интересными.
Подай идею. Как влюбить других в то, что ты придумал. Йерун ван Хейл
Честно? Эта книга про идеи зашла мне лишь со второго раза. Для меня откровением стало наличие определенной иерархии презентации того, с чем мы пришли к клиенту.
Очень часто мы не задумываемся, с чем конкретно мы пришли. Например, мы продвигаем какое-то незначительное улучшение своей деятельности или свойства продукта. Либо мы продвигаем вообще абсолютно новый продукт, услугу, даже бизнес. И вот в зависимости от этого по-разному ставятся цели относительно презентаций. По-разному разворачиваются выгоды.
Если мы сами будем четко классифицировать предмет переговоров и именно ту идею, с которой пришли, будем это закладывать в каждое слово, репетировать, учитывать интересы нашей аудитории – то принятие наших идей будет более быстрым и оперативным.
В книге 6 глав, которые проведут вас по всем этапам презентации идеи. Самое классное – в конце каждой главы есть страничка “глава вкратце”. Но я советую читать главы полностью, а эти странички использовать в качестве опорного конспекта.
Успешного воплощения самых дерзких идей в жизнь!
Читайте также:
-
- Как быть, если вы чувствуете, что теперь хотите жить на 100%. Книга декабря
- Как быть коучем-руководителем и собрать команду А? Книги ноября
- Как выйти из тупика и найти себя в дизайн-мышлении. Книги октября
- Секреты фасилитации и крючки для покупателей. Книги сентября
- Сервис, лидерство, креативность. Книги августа