Главная / Тренинги / Продажи

Продажи

Тренинг Провокационные продажи

Тренинг Провокационные продажиПровокационные продажи — это искусство убеждать, соблюдая или собственным волевым решением изменяя типовые условия и контекст диалога, это умение сознательно переступать через интересы другого.

Настал час новой концепции продаж. Многие, кто занимается продажами, давно пытаются найти актуальные в текущий момент способы успешного ведения диалога с клиентами и, как следствие, заключения бОльшего количества договоров в кратчайшее время и на длительный срок. Гарвардская модель, на которой построено большинство семинаров и тренингов по продажам, уже не приносит желаемого результата. Поэтому, пора применять новые техники.

Цели тренинга:
    1. Изучение методики и отработка навыков проведения провокационных продаж;
    2. Формирование умения сознательно переступать через интересы клиента;
    3. Отработка приемов ведения переговоров с использованием приемов речевого воздействия;
    4. Формирование умения манипулировать клиентом и противостоять манипуляциям.
Целевая аудитория:
    • Собственники бизнеса;
    • Топ-менеджеры;
    • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами;
    • Менеджеры по продажам.

Техника провокационных продаж имеет два направления: с одной стороны, в ней используются и критически анализируются все известные на сегодня способы, методы и виды продаж. С другой стороны, это особое искусство достигать желаемого на 100%, четко и реалистично определяя цели диалога и используя все языковые, а также социопсихологические средства, методы и приемы его ведения.

В отличие от Гарвардской модели, основанной на совместных решениях, в провокационных продажах за базу берется разница интересов продавца и клиента.

Провокационные продажи построены на открытом выражении позиций, сознательном управлении поведением клиента, доминировании в разговоре и использовании речевых приемов, воздействующих на подсознание. 

Программа:
    1. Критический анализ существующих технологий продаж;
    2. Особенности технологии провокационных продаж;
    3. Что такое речевое воздействие в продажах;
    4. Манипуляции как один из инструментов провокационных продаж:
        • Выявление «болевых точек» клиента;
        • Виды манипуляций;
        • Роли манипуляторов;
    1. Экспресс-оценка и подстройка под речь клиента. Составление его «формулы»:
        • Определение степени достоверности получаемой информации;
        • Определение самооценки клиента;
        • Выявление позиционирования в группе;
        • Оценка мироощущения;
    1. Вопросы и / или призывы. Что работает эффективнее?
        • Виды и функции вопросов;
        • Виды и функции призывов;
    1. Модели и техники речевого воздействия в провокационных продажах;
    2. Аргументация. Структурирование аргументов и тактики поведения.
Продолжительность тренинга:

16 академических часов.

Формы и методы реализации программы:

Эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры и домашние задания.

Типовая программа тренинга Провокационные продажи адаптируется под специфику бизнеса вашей компании.

Специалисты Консалтинговой группы Донских проводят обучающие мероприятия в разных городах России СНГ и готовы разработать авторские программы для любых сфер деятельности и организационно-правовых форм предприятий, учитывая индивидуальные потребности и особенности вашей компании.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх