Главная / Идеи и решения / Как собрать команду мечты для стратегической сессии

Как собрать команду мечты для стратегической сессии

Как собрать команду мечты для стратегической сессии

Как собрать команду мечты для стратегической сессииКак вы думаете, работа какой стратегической сессии будет эффективнее? Той, где будут присутствовать только сотрудники компании, или той, где будут привлечены еще и специалисты извне? У какого состава будет больше возможностей выработать новую бизнес-стратегию, которая действительно принесет свои плоды?

Ответ, разумеется, очевиден. Хватит вариться в собственном соку! Пора привлекать товарищей, располагающихся снаружи вашего уютного офиса. 🙂 Подробнее о том, кого именно звать на стратегическую сессию – ниже.

Состав идеальной команды

Все же начинать формировать команду для работы следует с “классических” сотрудников. Это те, кто работают в следующих сферах:

    • маркетинг,
    • продажи,
    • ваша профессиональная деятельность (например, редакторская – если вы занимаетесь выпуском книг, или деятельность по разработке игровых бизнес-решений, как у нас),
    • финансирование,
    • производственная деятельность.

Посмотрите, кого вы можете привлечь. Оценивайте вклад человека в развитие компании. Необходимо, чтобы у сотрудника действительно были возможности внести весомый вклад в обсуждение проблемы. Исполнительных, но рядовых сотрудников лучше в этот раз не трогать. Из каждой сферы привлекайте по 1-2 представителей.

Это – ядро вашей команды. Однако само по себе ядро эффективно работать не будет, так как все специалисты обладают примерно одним уровнем понимания проблемы. Добавьте в команду следующих игроков:

    • Голос с передовой
    • Соединитель
    • Умелец
    • Потребитель новинок
    • Специалисты в смежных областях
    • Представители потребителя
Голос с передовой

Это сотрудник (или сотрудники), которые в силу обстоятельств могут столкнутся с изменениями на рынке раньше других. К примеру, таким обстоятельством может быть географическое положение.

Соединитель

Соединитель – сотрудник, которые обеспечивает коммуникацию между различными отделами, группами, филиалами компании.

Умелец

В профессиональную сферу умельца входит работа с передовыми медиа-технологиями. Если у вас в компании есть такой сотрудник – прекрасно. Если нет – привлеките со стороны.

Потребитель новинок

Включите в команду любителей экспериментировать с новыми возможностями в сфере СМИ и медиа-коммуникаций, не держащихся долго за что-то одно.

Специалисты в смежных областях

Подумайте, с кем бы вы могли сотрудничать (хотя бы в теории), даже если ваши рынки отличаются друг от друга. Пригласите тех, у кого имеются знания и опыт работы в создании новых бизнес-моделей при работе со смежными областями.

Представители потребителя

Кто имеет непосредственный контакт с вашими клиентами? Кто может рассказать  об их особенностях, привычках, предпочтениях, желаниях и болях? Обязательно включите представителя потребителей в вашу команду.

Кстати: очное присутствие специалистов этих областей совсем не обязательно. Можно заранее задать им интересующие вас  вопросы, провести небольшое интервью, выяснить мнение. На собрании представьте уже готовые результаты.

Читайте также:
Вверх