Главная / Продажи и переговоры / Говорит и показывает: 7 способов рассказать о продукте клиентам 

Говорит и показывает: 7 способов рассказать о продукте клиентам 

Говорит и показывает: 7 способов рассказать о продукте клиентам 

Говорит и показывает 7 способов рассказать о продукте клиентам 

Никто о вашем продукте не узнает, если о нем не рассказывать. Логично? Более чем. И большинство это понимают: пишут посты в своих соцсетях и профессиональных группах, устраивают прямые эфиры в инстаграме, звонят потенциальным клиентам и т. д. Кажется, что сделано уже много, но результат всё равно минимальный.

Возможно, вашей аудитории просто неудобно смотреть прямые эфиры в шесть вечера, а холодные звонки вызывают уже только раздражение. Это не значит, что такие каналы для продвижения плохи – они просто не про вас и ваш продукт.

К счастью, это не все существующие способы для связи с клиентами. Можно, например, еще вести блог о сфере, связанной с вашим продуктом. Записать серию подкастов со специалистами в вашей области. Запустить рассылку. И много чего еще. Рассказываем о 7 каналах, которые донесут информацию до клиентов.

 

Развивайте блог 

Блог по профессиональной теме – отличная платформа для общения как с коллегами, так и с потенциальными клиентами. Блог хорош тем, что у каждого читателя есть возможность задать свой вопрос в открытом доступе и получить своевременный ответ. Обстоятельно отвечая на комментарии, вы зарабатываете плюсик в карму и лояльность клиентов.

Вуаля! Вы одновременно укрепляете взаимоотношения с внешним миром, даете дополнительную информацию и формируете свою репутацию в профессиональном мире.

Помните, что блог нужно постоянно обновлять: это непрерывная работа, не терпящая попустительского отношения.

 

Дублируйте ваши публикации в СМИ

Если у вас есть публикации в СМИ о вашем продукте – обязательно повторите этот материал! Посвятите этому пост на фейсбуке, оформите публикацию на сайте или поместите в тот же блог. Можно даже сфотографировать страницы из журнала/газеты, где вы опубликованы (или сделать скрин, если это онлайн-СМИ). Это вызовет больше доверия, чем просто слова “на днях мы давали интервью…”

 

Займитесь, наконец, рассылкой

Рассылка удобна тем, что напоминает о вас ненавязчиво – если вы, конечно, не бомбардируете почтовые ящики клиентов каждый день. Как и блог, качественная рассылка требует постоянного внимания и трудов. Собирайте в ней только самое полезное. Например, в своей мы публикуем обзор на книги месяца по темам, которые интересны нам и нашим клиентам. В июне это книги про общение с клиентами и развитие своих потребителей.

 

Запишите подкаст

Формат, который многие обходят стороной. Да, запись хорошего подкаста требует определенных материальных вложений – как минимум, неплохо бы приобрести качественный микрофон. Хороший подкаст, снабженный интересными историями (сторителлинг вам в помощь) и кейсами, слушается так же легко, как аудиокнига. К тому же, подкаст можно слушать, параллельно занимаясь другими делами. Это делает его одним из самых удобных способов донесения информации.

 

Оцените силу Ютуба

Такой канал общения точно оценят представители поколения Z, для которых ютуб стал новым гуглом. Запишите ответы на часто задаваемые вопросы, покажите внутреннюю работу компании, интервью с работниками и т.д.

 

Участвуйте в вебинарах

По своей сути вебинар – это тот же прямой эфир, но более расширенный по функционалу. Например, он позволяет демонстрировать экран во время выступления (чего не сделаешь в инстаграме). К тому же, вопросы по ходу общения с аудиторией теряются реже. Однако, если в прямом эфире можно просто поболтать за жизнь экспромтом, вебинар все же требует определенной подготовки и структурированной подачи информации.

 

Уделите внимание качественным фотографиям продукта

Вы когда-нибудь заходили на официальный сайт Apple? Если нет, зайдите прямо сейчас. Посмотрите его и задумайтесь: как часто вы читали там текст? Почти и не читали, да? Всё внимание на себя отвлекают фотографии продуктов. От них правда невозможно оторваться: яркие, четкие, эстетически прекрасные, снятые с разных ракурсов. Их хочется рассматривать, представляя себя владельцем последнего слова техники. Функция текста здесь – просто служить разбивкой между этим великолепием.

Фотография – мощный источник информации о продукте, поэтому не стоит недооценивать силу качественных изображений продукта. Гораздо лучше один раз увидеть товар глазами, чем читать  описание, какой бы хороший копирайтер его не писал.

Даже если речь идет об учебных курсах, профессиональных консультациях и прочих вещах, которые сложно “пощупать” и сфотографировать – всё равно позаботьтесь о визуальном контенте. Замените фотографии краткой презентацией, видеорядом или сделайте специальную учебную тетрадь с раздаточным материалом, которую можно отснять.

Невозможно обхватить все каналы сразу: может банально не хватить сил, времени, рук в конце концов. Но к этому можно и нужно стремиться.

 

Читайте также:
Вверх