Главная / Portfolio / Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Компания “РесурсИнвестСтрой” – это три завода по производству железобетонных изделий по ГОСТ для инфраструктурных объектов. Путепроводы, дороги, мосты, ЛЭП. Сложные B2B продажи по Восточной Сибири и Дальнему Востоку.

За последний год ситуация на рынке сильно изменилась. По ряду объективных (внешних) причин существенно упал объем заказов. Менеджеры продолжают работать по инерции. Используют устаревшие и не дающие вдохновляющий результат инструменты и подходы к работе. 

Необходимо показать, как можно проще и по-другому. Выдернуть их из текучки. Вовлечь в процесс генерации идей, чтобы найти новые подходы, инструменты, решения для взрывного роста продаж. Разобрать типовые и сложные ситуации с клиентами. Научить выходить из них с максимальной пользой для себя и компании.

 

Этап подготовки

Любой консалтинговый проект мы начинаем с подготовительно этапа. Крайне важно понять специфику деятельности компании, масштаб задач и роли участников. В этот раз провели порядка 20-ти интервью с ключевыми сотрудниками и руководителями. Выяснили:

    • Как относится команда к рыночной ситуации?
    • Какие изменения произошли в работе с клиентами и партнерами за последние полгода-год?
    • Что уже предпринимали для увеличения продаж и какой результат получили?
    • Какие возникают сложности в работе с клиентами?
    • Каким успешным опытом готовы поделиться с коллегами? и др.  

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

После глубокой проработки клиентского запроса стало понятно, что это будет не классическая стратегическая сессия или мозговой штурм. Скорее, микс форматов. Мозговой штурм по генерации новых идей с элементами тренинга по продажам и игровыми сессиями на настольном тренажере The Seller

 

Этап проведения

“РесурсИнвестСтрой” решил совместить приятное с полезным. И вывез всю команду и нас на Байкал. В такую глушь, где нет ни мобильной связи, ни интернета. Зато есть волнующе красивая природа, чистейшее озеро и воздух, наполненный ароматами полевых цветов. 

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Мы работали 11 часов. 3 часа вечером в пятницу. И полный 8-ми часовой день в субботу. Было важно выделить проблемное поле для каждого отдела компании, задействованного в продажах. Один отдел занимается активными продажами. Другой обрабатывает входящие заявки. Третий участвует в тендерах. Мы предложили командам выгружать на листы флипчата все, что их волнует на данный момент. 

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Следующим шагом было – определить причины этих проблем. Как правило, их было несколько по каждому пункту. Далее ребята оценили, на что они, как компания или менеджеры, могут повлиять. А что – за пределами их возможностей. Первый блок взяли в работу. Второй – осознали, приняли, отпустили.   

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Каждое подразделение выделило по 3 ключевых и первоочередных проблемы. Настал черед за прорывными решениями, которые дадут компании максимальный результат. Для каждой из проблем участники нашли порядка 10-ти идей для решений. В этой работе мы использовали специальные расширяющие методики. Ребятам было сложно, потому что никогда не смотрели под таким углом, но они справились.

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

Кейс. Новые результаты невозможны без новых действий

 

Этап подведения итогов

По возвращении с Байкала из вороха идей мы составили планы действий для каждого отдела. Что нужно начать делать проще, эффективнее, по-другому, чтобы повысить продажи. Нет универсального рецепта. Но есть новые действия для получения нового результата.

 

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, также интересно провести мозговой штурм или стратегическую сессию, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие ИП Донских А.Г. (ОГРН 304183136500263, ИНН 183300707209) на обработку ваших персональных данных, содержащихся в этой форме. И подтверждаете, что прочитали и согласны с Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных
Вверх