Главная / Portfolio / Кейс. Как увлечь партнеров и обучить новичков с помощью The Seller?

Кейс. Как увлечь партнеров и обучить новичков с помощью The Seller?

Кейс. Как увлечь партнеров и обучить новичков с помощью The Seller?

“Ленстройтрест” – один из старейших застройщиков современного Петербурга. Компания всегда на первое место ставит качество. Именно поэтому уже более 30-ти тысяч семей сделали свой выбор в их пользу.

Каждый объект построен с особым вниманием и любовью. И с учетом лучших трендов в девелопменте, урбанистике и архитектуре.  

Тем не менее, ситуация на рынке недвижимости такова, что всегда нужно быть в тонусе и искать новые инструменты для повышения узнаваемости компании и роста продаж. Для этого необходимо вовлекать партнеров и развивать компетенции менеджеров по продажам. С таким запросом компания “Ленстройтрест” и обратилась к нам летом 2022 года.

 

Настольный тренажер The Seller: двойной эффект

В качестве решения этой задачи мы предложили “Ленстройтрест” рассмотреть настольный тренажер The Seller. Его можно использовать, как для внутренних задач – обучения сотрудников. Так и для внешних – работа с партнерами. В первом случае мы развиваем компетенции менеджеров по продажам, внедряем экспертный подход к клиентам, запускаем обмен опытом и работающими практиками. 

Во втором – привлекаем внимание партнеров к нашим предложениям, знакомим с ценностями и принципами компании, транслируем важные для нас смыслы. Это вариант еще одной “горячей” точки касания. 

Кейс. Как увлечь партнеров и обучить новичков с помощью The Seller?

 

Ленстройтрест. Результаты использования The Seller   

Мы кастомизировали содержание поля и карточек под специфику деятельности застройщика и его объектов. А спустя год провели интервью с Анастасией Шевелёвой, руководителем отдела продаж, и вот, что узнали.

В компании серьезно меняется структура отдела продаж. И поэтому сейчас настольный тренажер The Seller используется в двух вариантах:

    1. Как метод для обучения новичков и стажеров отдела продаж. 
    2. И как инструмент для проведения встреч с агентами недвижимости, чтобы оживить агентский рынок и привлечь клиентов.   

Кейс. Как увлечь партнеров и обучить новичков с помощью The Seller?

Обучение новичков

В настоящее время в отделе продаж 7 стажеров. Часть из них – опытные агенты недвижимости. Часть – совсем новички, кто-то даже пришел из розницы. Для них была разработана программа стажировки, куда The Seller уже был включен как инструмент погружения в проекты компании и отработки технологий продаж.

Можно научиться отрабатывать возражения по стоимости, по локации и по объекту. Это получается даже у самых неопытных менеджеров. Чуть сложнее дается работа на этапе завершения сделки, когда собирается “всё и сразу”. Но и это тоже решаемо. Просто нужно еще позаниматься на тренажере.   

 

Вовлечение агентов

У “Ленстройтрест” есть специальная программа по работе с агентствами недвижимости. В рамках нее с определенной периодичностью проводятся встречи. И выяснилось, The Seller – отличный инструмент для того, чтобы добавить активности и пользы в такие события, привлечь интерес к компании.

Обычная, на первый взгляд, настольная игра оказалась полноценной имитацией  процесса продажи квартиры с отработкой возражений. Причем, они встречаются на любом этапе, начиная с приветствия. 

Такие игровые встречи “Ленстройтрест” проводит с агентствами недвижимости раз в квартал. И всегда наблюдает очень интересную реакцию участников. А следом за ней – повышение внимания к предложениям компании.    

Говоря о планах на будущее, компания отмечает, что хочется уже применять The Seller в полную силу. Потенциал у него намного выше и значимее, чем сейчас используется. И как только сформируется и начнет в полную силу работать отдел продаж, “Ленстройтрест” станет обучать с помощью тренажера и опытных сотрудников. Компания намерена использовать этот инструмент для повышения качества и способов работы всех менеджеров.  

 

Итак, подводя итог:

Использование настольного тренажера The Seller позволило “Ленстройтрест”:

    1. Увеличить интерес и привлечь внимание агентств недвижимости: партнеры заинтересовались предложениями компании и стали их более активно продвигать среди своих клиентов.
    2. Ускорить процесс обучения стажеров и их погружения в проекты компании: тренажер включен в программу стажировки и помогает отрабатывать техники продаж.
    3. Составить планы по дальнейшему росту: компания планирует использовать тренажер для повышения качества и способов работы всех менеджеров после формирования полноценного отдела продаж.

 

Форма обратной связиЕсли вы хотите адаптировать The Seller под специфику вашего бизнеса или познакомиться с ним поближе и записаться на онлайн презентацию, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. Мы свяжемся с вами, всё обсудим, расскажем и покажем. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие ИП Донских А.Г. (ОГРН 304183136500263, ИНН 183300707209) на обработку ваших персональных данных, содержащихся в этой форме. И подтверждаете, что прочитали и согласны с Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных
Вверх