Главная / PortfolioPage 3

Архивы

С чего начинается разработка ценностного предложения?

С чего начинается разработка ценностного предложения?
В начале февраля 2020-года с компанией, которая занимается оптовой продажей IT-оборудования, мы запустили проект по разработке ценностного предложения для клиентов. Поскольку процесс довольно сложный, требующий приложения сил всей команды, мы всю работу разделили на несколько этапов. Во время первого, предварительного этапа, собственник компании составил свое видение категорий клиентов, их потреб...
Подробнее

Разработка ценностного предложения для логистической компании

Разработка ценностного предложения для логистической компании
Люблю, когда рабочий год начинается так. 11 января провели первую стратегическую сессию в 2020 году. Клиент - логистическая компания, которая предлагает далеко не типовые услуги на рынке железнодорожных перевозок. Плюс еще и продает свою франшизу. Всю субботу посвятили тому, что разрабатывали ценностные предложения для ее клиентов. Они лежат в основе любой бизнес-модели. И описывают преимущества,...
Подробнее

MatriX Mentor: нашли причины проблем и разработали план действий

MatriX Mentor: нашли причины проблем и разработали план действий
В начале ноября 2017 мы провели стратегическую сессию для одной IT-компании с использованием креативной платформы MatriX Mentor. Руководители компании обратились к нам с проблемой - серьезная текучка персонала среди стажеров и низкая мотивация у наставников. Это, как показала дальнейшая работа, была только вершина айсберга. Для участия в стратегической сессии мы пригласили самих стажеров, их нас...
Подробнее
Вверх