Главная / Portfolio / Разработка ценностного предложения для логистической компании

Разработка ценностного предложения для логистической компании

Разработка ценностного предложения для логистической компании

Люблю, когда рабочий год начинается так. 11 января провели первую стратегическую сессию в 2020 году. Клиент – логистическая компания, которая предлагает далеко не типовые услуги на рынке железнодорожных перевозок. Плюс еще и продает свою франшизу.

Всю субботу посвятили тому, что разрабатывали ценностные предложения для ее клиентов. Они лежат в основе любой бизнес-модели. И описывают преимущества, которые продукты компании дают потребителем.

Разработка ценностного предложения – довольно сложный процесс. Но если использовать специальный шаблон, то все идет гораздо проще.
Есть вы, как компания, и есть клиент. Не важно, потенциальный или существующий.

Разработка ценностного предложения для логистической компании

У этого клиента есть свои задачи, которые он хочет решить. Есть проблемы, куда же без них. И клиент хочет получить для себя определенные выгоды. На основе этих данных создается профиль потребителя.

Разработка ценностного предложения для логистической компании

У вас есть продукт, который вы хотите продать. Но сделать это получится только в том случае, если ваш продукт отвечает проблемам клиента. Способствует решению его задач. И обеспечивает достижение вполне конкретных результатов. Карта ценности вашего продукта как раз и показывает, как вы намерены создавать ценность для этого потребителя.

Разработка ценностного предложения для логистической компании

Если это соответствие найдено, бинго! Это именно то, что требуется, чтобы клиент удовлетворял свои потребности, а вы – зарабатывали. Если – нет, нужно продолжать работать дальше.

Клиентский опыт 

В течение дня мы с ребятами успели проработать 3 целевых аудитории. Для каждой из них составили базовый вариант шаблона ценностного предложения.

Разработка ценностного предложения для логистической компании

Разработка ценностного предложения позволила компании лучше понять своих клиентов. Мы структурировали основную информацию по ключевым целевым аудиториям. И стало понятно, каких решений клиенты ждут от компании.

Участники смогли и лучше понять свой продукт. Поняли, как  такой сложной услуге, как международная логистика, рассказывать простым и доступным языком. И выявили, чего им не хватает, чтобы предлагать клиентам полный комплекс услуг.

Теперь надо на время отпустить ситуацию, чтобы потом посмотреть на получившуюся картинку свежим взглядом и внести необходимые корректировки. А далее использовать найденные решения в коммерческих предложениях, на корпоративном сайте и при общении с клиентами.

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести стратегическую сессию по разработке ценностных предложений, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх