Экспресс-метод обратной связи BOFF

Экспресс-метод обратной связи BOFF
Экспресс-метод обратной связи BOFF Хочу поделиться с вами методом предоставления обратной связи BOFF, которую применяют в коучинг-менеджменте. Как показывает мой опыт общения с руководителями, очень многие из них не могут давать качественную и конструктивную обратную связь. И это не по причине какого-то злого умысла, а просто от незнания, как это правильно делать. А алгоритм действий, на самом ...
Подробнее

Фасилитация – модное слово или необходимость?

Фасилитация - модное слово или необходимость
Фасилитация - модное слово или необходимость? Статистика сайта говорит нам, что про фасилитацию спрашивают каждый день, да не по разу. Причем, порой, бывают такие своеобразные формулировки и запросы, что невольно поражаешься фантазии людей. Складывается впечатление, что фасилитация - “лекарство” от всех болезней для компании. ⠀ На самом деле, как вы понимаете, это не так. Как и любой другой инс...
Подробнее

Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру

Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру
Строим отношения с клиентом и оцениваем корпоративную культуру Решил завести новую рубрику и рассказывать о книгах, которые прочитал за месяц. В сторис Instagram я регулярно показываю, что как минимум раз в месяц получаю увесистую посылку со стопкой новых книг. Что-то становится настольной книгой, что-то на прочитать один раз, что-то совсем не заходит - и такое бывает. Итак, книги января. Мар...
Подробнее