Новая парадигма продаж

Новая парадигма продаж
Новая парадигма продаж Прежняя парадигма продаж опиралась на то, что есть клиент со своими потребностями. И есть вы, как продавец, который может удовлетворить эти потребности. Так вот, она больше не работает. Правда, не все это еще осознают... Когда экономика росла, продажи тоже показывали более-менее стабильный рост. У многих компаний этот процесс шел самотеком. Да, вы что-то продавали. Не сказ...
Подробнее

The Seller. Акция с динамическими скидками

Game4Seller. Акция с динамическими скидками
The Seller. Акция с динамическими скидками “Всем клиентам нужна только скидка!”. Признайтесь, вы часто слышите подобную фразу от своих продавцов? Что кроется за этими словами? Скорее всего, менеджеры по продажам пытаются таким образом оправдать свое НЕУМЕНИЕ:  Создавать ценность продукта для клиента Обосновывать цену и обрабатывать ценовые возражения Объяснять, почему клиенту м...
Подробнее

Это так не работает! А как работает? Книги сентября

Это так не работает! А как работает? Книги сентября
Это так не работает! А как работает? Книги сентября Сентябрь близится к своему логическому завершению. Это значит, пришло время написать о еще одной полезной книге. Признаюсь, она довольно долго стояла у меня на книжной полке - все никак не доходили руки серьезно и вдумчиво ее прочитать. Но тут нашлось и время, и мотивация - в работе появился один интересный проект по развитию управленческих комп...
Подробнее