Главная / Книги месяца / Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

Я надеюсь, что в скором времени ситуация в мире улучшится и стабилизируется. Мы все уже немного подустали от этого, и, честно говоря, сейчас как никогда нуждаемся в ресурных подпитках себя, чтобы двигать себя и свой бизнес дальше. Мой любимый метод – чтение. Чтобы немного отвлечься от того, что происходит снаружи, я открываю книги и погружаюсь в чтение и изучение прочитанного. В общем, я очень рад, что у меня есть эта рубрика, которая позволяет мне – в рамках дела, конечно же –  туда погружаться 🙂

Итак, книги марта! Сегодня поговорим о двух книгах:

    • “Это так не работает!” Маркуса Бакингема и Эшли Гуделл
    • “Метод Story Brand” Дональда Миллера
 “Это так не работает!”. Маркус Бакингем, Эшли Гуделл

Эта книжка марта посвящена разбору различных ситуаций, почему большинство управленческих подходов неэффективны и что нам со всем этим делать. В общем, книга для руководителей – настоящих лидеров и новаторов, которые не побоятся изменить существующее положение дел. Согласитесь: ситуация, в которой мы находимся сейчас, только этого и требует. Потому книга для нас всех очень актуальна. Она позволяет иначе посмотреть на всё, что происходит у вас в компании в области управления, разобраться с уже возникшими ошибками.Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

Главный посыл книги: сотрудникам необходима обратная связь. Фидбэк должен быть основой корпоративной культуры. Без планирования, проведенного вместе с командой, невозможно достичь стратегических целей. Нынешняя же ситуация требует переосмысления целей, перепозиционирования компании, создания нового ценностного предложения. В этой ситуации команде, как никогда раньше, нужна одновременно:

    • развивающая,
    • корректирующая,
    • своевременная

обратная связь от руководителя. Это новые подходы и новые вызовы. Но вместе с тем это и новые возможности. Читайте, перечитывайте и учитывайте.

Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

“Метод Story Brand”. Дональд Миллер

Вторая книга марта отвечает на вопрос: как развивать свой бренд так, чтобы другие в него влюблялись? Тема такая же актуальная, как и первая. В ситуации нестабильности, турбулентности, кризиса именно истории (story) о людях, их выборах и ценностях, а не корпорациях ставятся во главу угла. Читаешь и думаешь: а как я бы поступил в аналогичной ситуации?

Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

Таким же образом пишутся сценарии для фильмов, которые потом номинируются на Оскар. И именно в формате историй нашему мозгу гораздо проще перерабатывать информацию. Что может быть для него увлекательнее, чем история с захватывающим сюжетом? К тому же, можно сопоставлять себя с конкретным героем: чувствовать то, что чувствует он и проживать ситуацию вместе с ним.

Развиваем свой бренд и управляем командой. Книги марта

Сама по себе структура очень проста и понятна. Есть герой, который живет со своими целями, мыслями и задачами. Герой = потребитель конкретной компании, заметьте. Компания рассказывает историю именно о нём. Герой сталкивается с проблемой, встречает проводника, который предлагает ему определенный план действий в сложной ситуации, призывает к этому действию. Эти действия помогают ему избежать провала и приводят к успеху. В этой книге как раз все действия героя очень подробно расписываются. Есть даже схема, которая называется “брендарий”, где мы составляем канву своей истории. В общем, отличное дополнение к методу сторителлинга – и таким образом можно рассказать не одну тысячу историй.

Читайте также: 
Вверх