ЖРП №8 – одна из крупнейших управляющих компаний г. Ижевска. Она курирует более 400 жилых многоквартирных домов. Участвует в реализации муниципальных, республиканских и федеральных программ.
Но, как вы понимаете, сфера жилищно-коммунального хозяйства – очень непростая для бизнеса. Тут нужно очень тонко уметь соблюдать баланс интересов и показывать высокое качество сервиса. Над этим мы и работали 17 октября во время стратегической сессии.
Перед нами стояла задача найти решение проблем, связанных с внутренним и внешним сервисом. А именно:
-
- Вывести общение между отделами компании на качественно другой уровень
- Выстроить более эффективную работу с подрядными организациями
- Наладить открытую коммуникацию с клиентами-жильцами
Микс форматов
Чтобы “выжать максимум” из одного дня, мы решили использовать микс форматов. Совместить деловую командную игру и особые техники для поиска и оценки идей. Такое сочетание оправдано по ряду причин:
-
- Неформальная игровая обстановка как нельзя лучше подходит, чтобы “растопить лед” в отношениях. Внутри компании между подразделениями, отдельными сотрудниками и подрядчиками. Далее идти в глубину и искать ответы на серьезные вопросы будет гораздо легче.
- Командная работа со сменой составов позволяет собрать все множество и разнообразие мнений и точек зрения.
- А последующая оценка идей дает возможность от рассуждений сразу переходить к плану действий. КАК и ЧТО делать внутри ЖРП №8, с подрядными организациями и клиентами.
Что у нас получилось?
А получилось очень динамично, глубоко и результативно 🙂
До обеда мы провели командную деловую игру “Торги”. 5 команд, выполняя свои стратегии, должны были купить по 10 земельных участков. Но, как и в обычной жизни, сразу же что-то пошло не так.
Участникам приходилось просчитывать ходы соперников. Обсуждать внутри команд дальнейшие шаги и договариваться. Проводить переговоры с конкурентами, чтобы выполнить свои задачи. Обосновывать свои шаги и расходы перед “собственниками”.
В итоге удалось:
-
- Вовлечь в процесс и разговорить самых закрытых и некомпанейских участников
- Перезнакомить и настроить на одну волну сотрудников из разных отделов, а также представителей подрядчиков
- Показать, как можно и нужно отделять людей от проблем, внедряя принцип “мягко к человеку, но жестко к проблеме”
- Собранный призовой фонд направить на букет одной сотруднице компании в качестве подарка на свадьбу ))
Во второй половине дня 7 команд искали решения ключевых проблем. В списке были вопросы, посвященные персоналу компании, подрядчикам и жильцам-клиентам. Но все они концентрировались вокруг сервиса. Внутреннего и внешнего.
Участники поработали на славу! По каждой проблеме набросали по 15-20 идей. Были и очень интересные находки. Задачи, поставленные руководством ЖРП №8 на стратегическую сессию, решены. Многим оказалось полезно под другим углом посмотреть на ситуацию. А кто-то из ребят впервые так сильно погрузился в специфику работы своих коллег и партнеров. Вот, значит, как это всё работает )
Следующим шагом весь этот ворох идей команды оценивали по специальной методике. И определяли, что же они начнут делать в первую очередь. А что – будет на перспективу. Самые полезные идеи, для реализации которых у компании сейчас есть ресурсы, перенесли в план действий. Установили сроки. Распределили ответственность. Начали реализовывать. Вот так, сразу, не откладывая в долгий ящик. И это очень верный подход.
Мы же получили огромное удовольствие работать с командой ЖРП №8! Чувствуется, как ребята увлечены своей сферой и неравнодушны к тому, что делают. И это радует. Это вселяет надежду, что сфера жилищно-коммунального хозяйства будет развиваться и показывать пример классного сервиса.
Если вам или компании, в которой вы работаете, также интересно провести деловую игру или стратегическую сессию, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.