Главная / Книги месяца / Чувствуй и реагируй. Книга мая 2022

Чувствуй и реагируй. Книга мая 2022

Чувствуй и реагируй. Книга мая 2022

Эта книга уже около года в нашей корпоративной библиотеке. Но только сейчас дошли руки ее прочитать. Видимо, всему свое время. Похоже, сейчас тот самый момент, когда она может принести мне максимальную пользу. А если окажется полезной еще и вам, буду только рад.

 

 

 

Чувствуй и реагируй. Как создавать продукты нужные людям именно сейчас. Джефф Готельф, Джош Сейден

В самом названии книги вопрос, который задают сегодня тысячи владельцев бизнеса. Проблема, с которой сталкиваются многие из нас, заключается в том, что большинство методов управления созданы в те времена, когда двустороннего разговора между компанией и клиентами не существовало. 

Инструменты управления были построены на процессах промышленной экономики прошлого века. Операции в эпоху производства были более медленными и предсказуемыми. Они поощряли стиль руководства, основанный на планировании, обсуждении и конфиденциальности. Такой способ управления затруднял изменение планов в середине цикла, но в то время в этом не было особой необходимости. Было достаточно ежегодных корректировок.

Сегодня на рынке обосновались цифровые технологии. Они существенно изменили как наш мир, так и мир бизнеса, разрушив его традиционные форматы. Мы больше не можем позволить себе игнорировать технологии или оставлять их использование узким специалистам. Вместо этого всем нам стоит научиться справляться с ними – и с неопределенностью, которую они создают, и с возможностями, которые они представляют.

Прежние способы реакции на непредвиденные последствия не работают в цифровую эпоху. К примеру, метод тщательного, детального планирования снова и снова терпит неудачу. Создание какого-либо продукта или запуск услуги уже не является целью. Напротив, успех – это степень достижения своей цели путем помощи клиентам достичь результатов, к которому они стремятся. Это можно назвать развивающейся целью. В мире непрерывного обучения и реагирования в режиме реального времени мы имеем возможность продолжать совершенствоваться. 

 

Предполагай и чувствуй

Каждый проект начинается с предположений. От этого факта никуда не деться. Нам кажется, что знаем наших клиентов (и кем будут наши будущие клиенты). Мы предполагаем, что знаем, что делают конкуренты и куда движется отрасль. Мы считаем, что можем предсказать стабильность наших рынков. Предположения – это первый шаг к определению того, что мы знаем наверняка и что нам нужно почувствовать.

Актуализировал в блокноте список вопросов для формирования гипотез, чтобы продолжить искать ответы вместе с командой во время запуска очередного проекта:

    • Существует ли бизнес-проблема?
    • Существует ли потребность клиента?
    • Как мы узнаем, будет ли эта функция или сервис отвечать потребностям клиентов?
    • Что является самым важным или чему нам нужно научиться в первую очередь?
    • Каков самый быстрый наиболее эффективный способ узнать это?

Чувствуй и реагируй. Книга мая 2022

Еще раз утвердился во мнении, что лучший способ справиться с неопределенностью – применять обучающий непрерывный, малосерийный подход, который направляет дальнейшее движение. В частности с продвижением на рынок игровых решений для бизнеса – тренажеров soft skills линейки Donskih Games.

Прочтите эту книгу. Множество примеров и кейсов. Уверен, после этого у вас случится множество открытий и инсайтов. И уже сейчас вы сможете создавать продукты, нужные людям.

 

Читайте также
Вверх