Это так не работает! А как работает? Книги сентября
Сентябрь близится к своему логическому завершению. Это значит, пришло время написать о еще одной полезной книге. Признаюсь, она довольно долго стояла у меня на книжной полке – все никак не доходили руки серьезно и вдумчиво ее прочитать. Но тут нашлось и время, и мотивация – в работе появился один интересный проект по развитию управленческих компетенций. Про него расскажу обязательно, чуть позже. А пока давайте вернемся к книге.
Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители. Маркус Бакингем, Эшли Гуделл
Почему считается, что цели работы обязательно должны быть спущены сверху? Или что всем сотрудникам нужна критическая обратная связь? И только руководитель может объективно оценить, качественно выполнена работа или нет? Эти и многие другие стереотипы прочно засели в среде управленческой среде.
Однако мир меняется. Рабочие отношения, как часть этого мира, тоже. Современная система взаимодействия между руководителями и сотрудниками во многом препятствует проявлению уникальных качеств. Опираясь на результаты проведенных исследований, авторы книги Маркус Бакингем и Эшли Гуделл предлагают иной осмысленный подход к управлению людьми.
Ориентируясь на него, лучшие лидеры могут получить максимум от каждого члена команды. Они могут предостерегать их от ошибок, способных навредить компании. Но при этом давать сотрудникам возможность экспериментировать и учиться. Согласитесь, актуально в условиям, когда многие компании свои команды перевели на удаленку и перестраивают организацию работы в офисах.
9 истин, которые работают
Прочитав книгу, выписал для себя список из девяти новых истин:
-
- Людям не все равно, в какой команде они работают.
Именно в хороших командах происходит настоящая работа - Побеждает лучшая информация.
Мир меняется слишком быстро, чтобы что-то планировать - В лучших компаниях существует каскад смысла.
Сотрудникам нужно понимать, что у них общего - Лучшие люди однобоки и потому уникальны.
Уникальность – это преимущество, а не недостаток - Людям нужно внимание.
Все мы хотим, чтобы другие видели в нас лучшее - Люди могут достоверно оценивать свой опыт.
Это все, что у них есть - У людей есть импульс.
Все мы движемся по своим путям в мире по-разному - Главное – любовь к работе.
Работать нужно именно ради этого - Мы следуем за уникальностью.
Она дает нам определенность
- Людям не все равно, в какой команде они работают.
Перечитывая список каждое утро и переосмысливая описанные в книге кейсы, я понимаю, что следование им способно изменить мой подход к управлению сотрудниками и многократно повысить эффективность их деятельности.
Уверен, что прочитав эту книгу, каждый руководитель задумается. Задумается о совершенствовании своего подхода к управлению. И почерпнет достаточное количество практических техник и приемов.