Главная / Книги месяца / Это так не работает! А как работает? Книги сентября

Это так не работает! А как работает? Книги сентября

Это так не работает! А как работает? Книги сентября

Это так не работает! А как работает? Книги сентябряСентябрь близится к своему логическому завершению. Это значит, пришло время написать о еще одной полезной книге. Признаюсь, она довольно долго стояла у меня на книжной полке – все никак не доходили руки серьезно и вдумчиво ее прочитать. Но тут нашлось и время, и мотивация – в работе появился один интересный проект по развитию управленческих компетенций. Про него расскажу обязательно, чуть позже. А пока давайте вернемся к книге.

 

Это так не работает! Почему большинство управленческих подходов неэффективны и что с этим делают смелые руководители. Маркус Бакингем, Эшли Гуделл

Почему считается, что цели работы обязательно должны быть спущены сверху? Или что всем сотрудникам нужна критическая обратная связь? И только руководитель может объективно оценить, качественно выполнена работа или нет? Эти и многие другие стереотипы прочно засели в среде управленческой среде.

Однако мир меняется. Рабочие отношения, как часть этого мира, тоже. Современная система взаимодействия между руководителями и сотрудниками во многом препятствует проявлению уникальных качеств. Опираясь на результаты проведенных исследований, авторы книги Маркус Бакингем и Эшли Гуделл предлагают иной осмысленный подход к управлению людьми.

Это так не работает! А как работает? Книги сентября

Ориентируясь на него, лучшие лидеры могут получить максимум от каждого члена команды. Они могут предостерегать их от ошибок, способных навредить компании. Но при этом давать сотрудникам возможность экспериментировать и учиться. Согласитесь, актуально в условиям, когда многие компании свои команды перевели на удаленку и перестраивают организацию работы в офисах.

 

9 истин, которые работают

Прочитав книгу, выписал для себя список из девяти новых истин:

    1. Людям не все равно, в какой команде они работают.
      Именно в хороших командах происходит настоящая работа
    2. Побеждает лучшая информация.
      Мир меняется слишком быстро, чтобы что-то планировать
    3. В лучших компаниях существует каскад смысла.
      Сотрудникам нужно понимать, что у них общего
    4. Лучшие люди однобоки и потому уникальны.
      Уникальность – это преимущество, а не недостаток
    5. Людям нужно внимание.
      Все мы хотим, чтобы другие видели в нас лучшее
    6. Люди могут достоверно оценивать свой опыт.
      Это все, что у них есть
    7. У людей есть импульс.
      Все мы движемся по своим путям в мире по-разному
    8. Главное – любовь к работе.
      Работать нужно именно ради этого
    9. Мы следуем за уникальностью.
      Она дает нам определенность

Это так не работает! А как работает? Книги сентября

Перечитывая список каждое утро и переосмысливая описанные в книге кейсы, я понимаю, что следование им способно изменить мой подход к управлению сотрудниками и  многократно повысить эффективность их деятельности.

Уверен, что прочитав эту книгу, каждый руководитель задумается. Задумается о совершенствовании своего подхода к управлению. И почерпнет достаточное количество практических техник и приемов.

 

Читайте также:
Вверх