
Подробнее
Форматы проведения стратегических сессий в 2023-24 гг. Согласно исследованиям, 66% российских компаний проводят стратегические сессии 1-2 раза в год. Еще 21%, чтобы держать руку на пульсе и гибко реагировать на происходящее, делают это 3-4 раза в год. В том числе во второй половине осени - начале зимы. Это традиционное время, когда компании подводят итоги и строят планы на будущее. Причем, круг ...
ПодробнееОт руководителя-командира к лидеру-наставнику Мы живем в постоянно меняющемся мире. Управление компанией переходит от руководителя-командира к лидеру...
ПодробнееПравильные вопросы для принятия важных решений Принятие решений, решение задач и творческое мышление похожи тем, что все это – формы эффективного мыш...
ПодробнееВнутренние эксперты: выстраиваем обучение своими силами Предсказуемым последствием любого кризиса становится сокращение бюджетов на обучение сотрудни...
Подробнее