Вовлеченность сотрудников: что мы на самом деле измеряем?

Вовлеченность сотрудников: что мы на самом деле измеряем?
Вовлеченность сотрудников: что мы на самом деле измеряем? Вовлеченность сотрудников - не модное слово. Это сигнал. Сигнал о том, насколько люди чувствуют свою значимость в компании. Насколько они готовы вкладываться - не по принуждению, а по желанию. Вовлеченность сотрудников начинается не с метрик. Она начинается с доверия. За последние годы само понятие вовлеченности стало шире. Раньше речь шл...
Подробнее

Архетипы бренда как инструмент управления бизнесом и мотивации сотрудников

Архетипы бренда как инструмент управления бизнесом и мотивации сотрудников
Архетипы бренда как инструмент управления бизнесом и мотивации сотрудников Архетипы бренда – это глубинные модели поведения и восприятия, формирующие основу корпоративной идентичности. Они помогают компании не только строить узнаваемый имидж, но и определять её ценности, стиль коммуникации и управленческие принципы. Вот здесь, по ссылке, вы можете скачать презентацию об архетипах бренда и подробн...
Подробнее

Управление изменениями: искусство адаптации и роста

Управление изменениями: искусство адаптации и роста
Управление изменениями: искусство адаптации и роста Управление изменениями -- ключевой вызов, с которым сегодня сталкиваются компании. Экономическая нестабильность, технологические революции, меняющиеся ожидания клиентов -- мир движется быстрее, чем когда-либо. Однако лишь треть компаний успешно достигает целей при модели управления "сверху вниз". Перемены происходят не "через" сотрудников, а "на...
Подробнее