Главная / Идеи и решения / Как выбрать вариант проведения стратегической сессии?

Как выбрать вариант проведения стратегической сессии?

Как выбрать вариант проведения стратегической сессии?

Как выбрать вариант проведения стратегической сессии?В конце года вполне ожидаемо и традиционно у нас увеличивается количество запросов на проведение стратегических сессий. Радует, что очень многие компании подходят к этому довольно осознанно, понимают необходимость и важность такого мероприятия. 

В то же самое время есть и те, кто воспринимает стратегические сессии, как некую дань моде, – “все проводят и нам надо”. Или как вариант тимбилдинга – встретиться с теми, с кем давно не виделись, провести время “весело и с огоньком”. Что ж, так тоже бывает. Но это не к нам.

Для компаний, разделяющих первый подход, вопрос проводить или нет стратегическую сессию в конце (начале) года просто не стоит. Конечно, проводить. Только нужно понять, какую. Под четкие цели, задачи и ожидаемый результат. Здесь мы помогаем сориентироваться и выбрать подходящий формат.

 

Первый вариант: Ретроспектива года

Он подходит для подведения итогов, формулировки выводов, извлечения уроков. Ретроспектива позволяет команде учиться не только на своих ошибках. Она дает возможность выделить и зафиксировать полученный успех, понять, как его можно тиражировать и распространить на следующий год. Это ваша победа над трудностями. Ретроспектива года – прекрасный инструмент для сплочения и вовлечения команды.  

 

Второй вариант: Стратегирование

Необходим для того, чтобы совместно проанализировать и увидеть адекватную картину текущей реальности. И, исходя из этого, выработать стратегию на следующий период. Разработать комплекс мер и мероприятий, которые позволят компании выбрать оптимальный путь и быстро реагировать как на входящие вызовы, так и на открывающиеся возможности. Стратегирование направлено на реализацию видения компании и позволяет найти ответы на вопросы: “В чем заключается наша общая цель?”, “Как мы будем побеждать конкурентов?”, “Что нам сделать, чтобы достичь цели и победить?”.   

 

Третий вариант: Форсайт-сессия и сценарное планирование

Подход, который особенно актуален в период турбулентности и неопределенности будущего. Он позволяет изучить тренды будущего и понять, как они могут повлиять на компанию и ее продукты. Оценить возможные варианты развития событий. Подумать, какую пользу можно извлечь. Как перестроить продукты и / или бизнес-процессы под новую реальность? А далее, как понять, что созданный сценарий начал реализовываться?

 

Форма обратной связиКому интересно, дайте знать. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи. Мы свяжемся с вами и наметим время для проведения интервью с собственником и ключевыми сотрудниками компании. И спроектируем сценарий проведения стратегической сессии под ваш запрос.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх