Главная / Тренинги / Переговоры

Переговоры

Тренинг Выигрывай переговоры. Любые!

Выигрывай переговоры. Любые! Хорошая установка? Вспомните, сколько раз в течение дня вы по самым разным поводам вступаете в переговоры. Вспомнили? Посчитали? Уверены, получилось достаточно большое количество раз. И переговоры бывают очень разными, подчас жесткими с использованием манипуляций, угроз и давления.

Если вы не умеете влиять на людей, с вами не будут разговаривать на равных, а будут разговаривать с позиции силы.

Для того, чтобы перевести подобное общение в конструктивное русло, необходимо обладать определенным набором навыков и компетенций.

 

Цели тренинга:
    1. Повысить эффективность проведения переговоров различного уровня;
    2. Освоить техники эффективного убеждения и опровержения позиции при проведении переговоров;
    3. Научиться противодействовать манипуляциям;
    4. Отработать техники выхода из трудных ситуаций, возникающих в ходе делового общения;
    5. Научиться управлять собственными эмоциями.

 

Целевая аудитория:
    • Собственники бизнеса;
    • Руководители высшего и среднего звена;
    • Специалисты, входящие в кадровый резерв;
    • Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

 

Программа:
    1. Переговоры как искусство:
        • Стратегия и тактика переговоров;
        • Подготовка к проведению переговоров. Анализ оппонента;
        • Переговоры «мягкие», «жесткие», «принципиальные» и «провокационные»;
    1. Личности переговорщиков:
        • Экспресс-оценка речи и составление психологического портрета оппонента;
        • Речевая подстройка под оппонента;
    1. Технологии взаимодействия:
        • Переговорные стратегии;
        • Манипуляции в переговорах и способы их распознавания;
        • Методы противодействия манипуляциям;
        • Блеф – как техника ведения переговоров;
        • Риторические приемы;
    1. Убойная аргументация:
        • Рациональность и эмоциональность в убеждении;
        • Построение эффективного аргумента: поддержка, пример, картинка;
        • Тактики утверждения: прямое утверждение, захват инициативы, искренняя позиция;
        • Тактики отрицания: 8 тактик отрицания;
        • Логика в аргументации. Законы тезиса, аргумента и демонстрации;
    1. Эмоции в переговорах:
        • Эмоциональный баланс. Влияние эмоций на решения;
        • Внешняя и внутренняя агрессия и их проявление;
        • Техники работы с нападками на предмет переговоров, личность переговорщика и эмоциональное состояние;
        • Управление своими эмоциями;
    1. Анализ переговоров:
        • Степень решения вопроса;
        • Субъективные оценки переговоров и их результатов;
        • Выполнение условий соглашения.

 

Продолжительность:

16 академических часов.

 

Формы и методы реализации программы: 

Эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры и домашние задания.

Типовая программа тренинга Выигрывай переговоры. Любые! адаптируется под специфику бизнеса вашей компании.

 

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх