Главная / Portfolio / Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

Продвижение бизнеса в социальных сетях — тема, с которой бизнес-тренер Андрей Донских выступал перед предпринимателями Йошкар-Олы. Конечно, за отведенные 4 часа невозможно рассказать все тонкости SMM, но обозначить ориентиры развития можно.

Продвижение бизнеса в социальных сетях позволяет решать несколько задач: это и повышение посещаемости корпоративного сайта, и закрепление лояльности существующих клиентов, и управление репутацией компании, и проведение опросов с целью изучения настроений, и оказание информационной / технической поддержки, и получение эффекта «сарафанного» радио.

Первое, что Андрей Донских обозначил, — в социальных сетях можно с успехом продвигать и бренд человека, и компанию. Только в первом случае это лучше всего делать через личный профиль, а во втором — через сообщества (группы или страницы).

Далее мы перешли к вопросу анализа целевой аудитории. Продвижение бизнеса в соцсетях будет неэффективным, если сразу же не обозначить на кого направлены ваши усилия. Возраст, пол, образование, география, сфера деятельности, уровень доходов, семейное положение, интересы, хобби… К сожалению, очень многие, кто предпринимают попытки раскрутки в социальных медиа, упускают из вида этот важный этап работы.

Следующий вопрос — стратегия продвижения. Здесь важно четко прописать, как называется ваш продукт или услуга, какой сегмент или занимают, в чем заключается ваше конкурентное преимущество. После ответов на эти вопросы можно переходить к тактике: продвижение бизнеса в социальных сетях происходит через френдинг, посев контента и медиарекламу.

Еще один важный момент — грамотная разработка корпоративного контент-плана с учетом особенностей и интересов целевой аудитории. Для быстрого создания интересного контента существуют специальные сервисы, которыми мы тоже поделились с участниками мастер-класса.

Продвижение бизнеса в социальный сетях — процесс творческий и это необходимо помнить. Отведенного времени нам хватило для того, чтобы разбудить любопытство и спортивный интерес. Научиться можно всему, было бы желание. 🙂

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Йошкар-Ола

 Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного мастер-класса, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных. 

Вверх