Главная / Консалтинг / Стратегическая сессия

Стратегическая сессия

Стратегическая сессия. Проведение и результаты

Стратегическая сессия. Проведение и результатыСтратегическая сессия – это форма групповой работы, направленная на совместную разработку значимых для компании решений в ситуации неопределенности с участием ключевых сотрудников и руководства.

Как правило, стратегическая сессия проводится по следующим темам:

    • Развитие компании в долгосрочной и среднесрочной перспективе;
    • Приоритеты развития на ближайший год;
    • Реформирование организационной структуры;
    • Оптимизация системы управления;
    • Разработка функциональных стратегий (HR, производство, продажи, маркетинг, финансы);
    • Разработка корпоративных ценностей и моделей компетенций;
    • Создание и / или внедрение корпоративной культуры и др.

В рамках стратегической сессии проводится качественная дискуссия, анализируются возможные варианты решений и практической реализации, готовятся проекты документов и т.п. Выберите свой вариант проведения стратегической сессии.

 

Результатами стратегических сессий могут быть:
    • Разработка стратегии компании или отдельного значимого проекта;
    • Найденные и проработанные решения для выхода из случившейся или ожидаемой ситуации;
    • Единое видение анализируемой ситуации, принимаемых планов и решений;
    • Доведение важной информации или идей с целью вовлечения персонала.

Помимо содержательного результата стратегическая сессия дает командообразующий и развивающий эффекты:

    • Расширение горизонта видения участников, что помогает им мыслить шире своего функционала;
    • Более легкое внедрение инноваций за счет вовлечения участников в обсуждение еще на этапе планирования;
    • Сплачивание команды единомышленников вокруг одной цели.

Для проведения стратегической сессии необходим внешний модератор или фасилитатор – консультант, который направляет работу всей группы и способствует поиску решений и достижению договоренностей.

Внешний модератор или фасилитатор соблюдает нейтралитет по отношению к рабочей группе, не высказывает своего мнения, а дает возможность всем участникам выразить свою точку зрения. Главная задача консультанта – обеспечение соблюдения правил проведения стратегической сессии и регламента мероприятия.

Стратегическая сессия проводится минимум один раз в год (два дня с выездом) и максимум один раз в квартал. Познакомиться с примерами уже проведенных нами стратегических сессий вы можете в разделе “Портфолио”.

 

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение стратегической сессии, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх