[googlemaps https://www.google.com/maps/embed?pb=!1m18!1m12!1m3!1d2179.3941780182968!2d53.26921!3d56.890629999999994!2m3!1f0!2f0!3f0!3m2!1i1024!2i768!4f13.1!3m3!1m2!1s0x43e13ec9c1082c9d%3A0xc08a78e3ee31c64b!2z0JrQvtC90YHQsNC70YLQuNC90LPQvtCy0LDRjyDQs9GA0YPQv9C_0LAg0JTQvtC90YHQutC40YU!5e0!3m2!1sru!2sru!4v1435742553842&w=600&h=450]
Главная / Идеи и решения / MatriX: Промо-игра как источник клиентов

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

Промо-игра — один из инструментов продвижения и популяризации различных деловых игр, в частности MatriX.

Иными словами, предлагают участникам «погрузиться» в игру, взамен оставив положительные отзывы или заплатив какие-то символические деньги, а то и вовсе бесплатно. А после задаются вопросом: «Почему промо-игра прошла на «Ура!», получено большое количество восторженных отзывов, но все это не привело к появлению заказчиков, мотивированных на проведение полномасштабной корпоративной игры уже за деньги?».

Бизнес-тренер и игротехник Андрей Донских, автор книги «MatriX. От игры к консалтинговому проекту», отвечая на этот вопрос, выделяет следующее:

5 ключевых моментов:

1. Промо-игра должна быть обязательно тематической и ее тема всегда объявляется заранее. Избегайте общих тем, типа: «Как повысить продажи в кризис?». Лучше конкретизируйте: «Как найти клиентов на миллион в корпоративных продажах?» или «Как увеличить среднюю сумму чека в супермаркете?». Если этого не сделать, вы, конечно, сможете привлечь нужное количество участников, но каждый из них придет со своей насущной задачей, мало интересной всем остальным собравшимся. В результате может получиться как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Кроме того, будет очень неоднородным и состав участников.

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

2. Приглашать на промо-игру следует избирательно. Список потенциальных участников корректируется в зависимости от заявленной темы. И следует помнить, что мало создать мероприятие в Facebook. Также нужно воспользоваться электронной рассылкой, телефонным обзвоном и партнерскими программами.

3. Будет хорошо, если вы познакомите игроков с итогами уже проведенных мероприятий. Можете сами рассказать, как все проходило, поделиться реальными кейсами. Можете пригласить представителей компаний, которые уже заказывали у вас проведение игры, чтобы участники из первых уст услышали впечатления об игровом процессе и узнали о полученных результатах. Можете показать примеры итоговых отчетов, которые предоставляете заказчикам. И, конечно, можете дать ссылки на статьи, посвященные проведенным играм, опубликованные на вашем сайте.

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

4. Выбирайте удобное время для проведения промо-игры. Как показывает опыт, выходные дни, понедельники и пятницы — точно не вариант. 🙂 А вот планировать мероприятия на вечер вторника, среды или четверга с 18.30 самое то.

5. Обязательно предоставляйте бонус, например в размере 16%, всем участникам промо-мероприятий при заказе игр в корпоративном формате, который будет действовать в течении ближайших 3-х месяцев.

Узнать еще больше секретов о проведении деловой игры MatriX от бизнес-тренера и игротехника Андрея Донских вы можете, прочитав его книгу «MatriX. От игры к консалтинговому проекту».

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

Читайте также:
Вверх