Главная / Идеи и решения / MatriX: Промо-игра как источник клиентов

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

Промо-игра – один из инструментов продвижения и популяризации различных деловых игр, в частности MatriX.

Иными словами, предлагают участникам “погрузиться” в игру, взамен оставив положительные отзывы или заплатив какие-то символические деньги, а то и вовсе бесплатно. А после задаются вопросом: “Почему промо-игра прошла на “Ура!”, получено большое количество восторженных отзывов, но все это не привело к появлению заказчиков, мотивированных на проведение полномасштабной корпоративной игры уже за деньги?”.

Бизнес-тренер и игротехник Андрей Донских, автор книги “MatriX. От игры к консалтинговому проекту”, отвечая на этот вопрос, выделяет следующее:

 

5 ключевых моментов:

1. Промо-игра должна быть обязательно тематической и ее тема всегда объявляется заранее. Избегайте общих тем, типа: “Как повысить продажи в кризис?”. Лучше конкретизируйте: “Как найти клиентов на миллион в корпоративных продажах?” или “Как увеличить среднюю сумму чека в супермаркете?”. Если этого не сделать, вы, конечно, сможете привлечь нужное количество участников, но каждый из них придет со своей насущной задачей, мало интересной всем остальным собравшимся. В результате может получиться как в басне Крылова про лебедя, рака и щуку. Кроме того, будет очень неоднородным и состав участников.

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

2. Приглашать на промо-игру следует избирательно. Список потенциальных участников корректируется в зависимости от заявленной темы. И следует помнить, что мало создать мероприятие в Facebook. Также нужно воспользоваться электронной рассылкой, телефонным обзвоном и партнерскими программами.

3. Будет хорошо, если вы познакомите игроков с итогами уже проведенных мероприятий. Можете сами рассказать, как все проходило, поделиться реальными кейсами. Можете пригласить представителей компаний, которые уже заказывали у вас проведение игры, чтобы участники из первых уст услышали впечатления об игровом процессе и узнали о полученных результатах. Можете показать примеры итоговых отчетов, которые предоставляете заказчикам. И, конечно, можете дать ссылки на статьи, посвященные проведенным играм, опубликованные на вашем сайте.

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

4. Выбирайте удобное время для проведения промо-игры. Как показывает опыт, выходные дни, понедельники и пятницы – точно не вариант. 🙂 А вот планировать мероприятия на вечер вторника, среды или четверга с 18.30 самое то.

5. Обязательно предоставляйте бонус, например в размере 16%, всем участникам промо-мероприятий при заказе игр в корпоративном формате, который будет действовать в течении ближайших 3-х месяцев.

Узнать еще больше секретов о проведении деловой игры MatriX от бизнес-тренера и игротехника Андрея Донских вы можете, прочитав его книгу “MatriX. От игры к консалтинговому проекту”.

MatriX: Промо-игра как источник клиентов

Читайте также:
Вверх