Главная / Portfolio / История о том, как мы кастомизировали The Seller под e-commerce

История о том, как мы кастомизировали The Seller под e-commerce

История о том, как мы кастомизировали The Seller под e-commerce

Вы, наверняка, знаете, что мы против обучения “для галочки”. Нам важно увидеть результат. Именно поэтому уже не первый год проводим корпоративные тренинги на настольных тренажерах. Это позволяет в режиме “здесь и сейчас” развивать необходимые компетенции. Для руководителей – управленческие, для менеджеров по продажам – коммуникативные. 20% теории, очень точечно, четко по делу. 80% практики с обязательной обратной связью от других участников и ведущего.

Вот и в декабре 2020 года у нас случился интересный проект с интернет-магазином Toruda. В течение месяца по субботам мы проводили игровые сессии с менеджерами, а затем кастимизировали The Seller под e-commerce. Ну, обо всем по порядку.

 

Обучение менеджеров по продажам в формате игровых сессий

Овладение технологией продаж на речевых тренажерах – энергозатратный процесс. Это совсем не то же самое, что тренинг. Мозг участников начинает “кипеть” уже минут через 20. Выдержать в таком темпе целый день нереально. Поэтому мы разбили всю программу обучения на 4 игровых сессии по 4 часа каждая.

Разбирали чаты и онлайн переписку с клиентами. Разрабатывали, принимали и внедряли новые стандарты общения. Учились решать различные нестандартные ситуации и отвечать на рекламации. Искали, как можно отстроиться от других маркетплейсов.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

Находили варианты, чтобы показать преимущества товаров, какие речевые модули для этого использовать. Думали, что можно изменить в бизнес-процессах компании, чтобы более качественно обрабатывать входящий трафик. Адаптировали стандартные техники отработки возражений под специфику интернет-магазина. А параллельно с этим уже кастомизировали The Seller под специфику интернет-магазина.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

Ребятам пришлось непросто. Они сразу решали 2 задачи: обрабатывали огромный поток входящих заявок и одновременно внедряли в работу новые инструменты. Но они – большие молодцы, справились!

Скажем честно, работать в таком формате нам нравится. Результат можно оценить сразу. Что получается, где участники буксуют, на каких моментах подробнее остановиться в следующий раз. Три часа разбираем новую информацию, тренируемся на решении кейсов, а потом отрабатываем в течение рабочей недели в реальных диалогах и чатах с клиентами. На следующем занятии отвечаем на возникшие вопросы и двигаемся дальше.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

 

Кастомизировали The Seller оперативно и увлеченно

Интересный получился опыт для нас всех. Это только с виду так кажется, собрали коробку с полем и карточками и вручили владельцу компании.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

На самом деле была проведена огромная работа. Нам пришлось погрузиться в единое с клиентом информационное поле. Понять бизнес-модель компании. И найти решение.

Вместе с b2c подразделением изменили содержание поля и карточек. Все-таки у e-commerce есть свои особенности. И теперь элементы игры на 100% попадают под специфику интернет-магазина. Это значительно упрощает жизнь корпоративных игротехников. Кстати, им в помощь в игровой комплект включены методическое руководство, бланки оценки и видеоуроки.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

Сейчас ребята перешли к активным тренировкам. Каждую неделю проводят игровые сессии и разбирают актуальные для себя вопросы. Тренажер тем и хорош, что начать игру можно с любого этапа. Выбираем то, что нам важно проработать, и за дело.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

Мы регулярно созваниваемся. Ребята рассказывают, как у них успехи, задают вопросы по игровой механике и технологии продаж. Мы даем обратную связь, советуем, как лучше поступить или сказать в том или ином случае. Такая совместная работа уже сейчас приносит хороший результат. А что же будет дальше, когда они как следует прокачают свои коммуникативные компетенции? Ответ на картинке 🙂 Вот такой отзыв мы получили 30 июня 2021 года.

История о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerceИстория о том, как мы кастомизировали Game4Seller под e-commerce

 

Форма обратной связиЕсли вы хотите, чтобы мы кастомизировали The Seller или любой другой наш настольный тренажер под специфику вашего бизнеса или провели обучение команды в формате игровых сессий, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами, всё обсудим и подберем подходящее решение. 

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие ИП Донских А.Г. (ОГРН 304183136500263, ИНН 183300707209) на обработку ваших персональных данных, содержащихся в этой форме. И подтверждаете, что прочитали и согласны с Положением о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных
Вверх