Главная / Portfolio / Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК “Бавария”

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК “Бавария”

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК “Бавария”

Как продавать в XXI веке? Покупатели избалованы скидками и акциями. Магазины и торговые сети диктуют свои условия. Конкуренция жесткая. Что делать? Развиваться! Становиться экспертом и главным специалистом по своему продукту. Именно этим мы и занимались в течение дня во Владикавказе с менеджерами и торговыми представителями ГК “Бавария”.

Игра научит, как продавать? Да! 

Это был очень необычный тренинг-игра! 28 человек, 2 игровых стола, 160 карточек с возражениями, идеально подходящими под специфику компании. Компания – один из крупнейших производителей в регионе. Выпускает и реализует слабоалкогольные и безалкогольные напитки, овощи и другие продукты питания. Интересный ассортимент, высокотехнологичное производство, экологически чистая продукция. Вроде бы все хорошо, если бы не снижение покупательской способности населения. Это рыночная тенденция, которая очень влияет на объемы продаж.

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК "Бавария"

Что делали и чему научились?

Сегодня покупатели ищут оптимальное решение по оптимальной цене. Поэтому ребята учились общаться с клиентами не лозунгами “у нас лучший продукт, лучшая цена, а разговаривать на языке аргументов и цифр. Учились продавать не товар, а решение задачи или проблемы клиента:

  • Как он сможет заработать на вашем продукте?
  • Что сделать, чтобы повысить выручку на 15-20%?
  • Каким образом получить максимум с одного квадратного метра торговой площади?  и т.д.

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК "Бавария"

Целый день участники оттачивали коммуникативные навыки по отработке возражений. Мы специально отобрали карточки в речевом тренажере MatriX B2B Sales, оптимально подходящие под специфику компании. Они учились работать не со сформированной потребностью, а осваивали инструменты для ее доформирования.

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК "Бавария"

Мы формировали с помощью карточек кейсы и изучали техники работы с возражениями. Формировали образ продавца-эксперта, который в состоянии менять запрос клиента и предлагать для него неочевидное решение. Который берет на себя значительную ответственность за выбор покупателя и в целом управляет коммуникаций.

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК "Бавария"

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК "Бавария"

Конечно, за один день мы лишь слегка прикоснулись к теме экспертных продаж. Но на руках у всех участников остались подробные рабочие тетради, всегда можно освежить знания. Но самое главное, компания задумалась о встраивании речевого тренажера в корпоративную систему обучения.

Как продавать в XXI веке? Экспертные продажи для ГК "Бавария"

Форма обратной связиЕсли вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести тренинг “Экспертные продажи. Как продавать в XXI веке”, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх