Главная / Новости компании / Презентация MatriX B2B Sales в Москве

Презентация MatriX B2B Sales в Москве

В середине ноября 2016 года состоялось событие, которого мы долго ждали и к которому очень серьезно готовились. А именно – Презентация MatriX B2B Sales– речевого тренажера в Москве. Он реализован в формате настольной игры и предназначен для обучения и оценки менеджеров по продажам.

За два дня бизнес-тренер Андрей Донских успел поучаствовать в мероприятии для специалистов по обучению и развитию персонала. А также провести важную встречу в Российской академии народного хозяйства.

 

17 ноября – Профессиональная специализированная HR-конференция по геймификации “HR-мафия”

Для HR-специалистов, занимающихся корпоративным обучением и развитием, для руководителей компаний, которым хотелось бы разобраться в особенностях игровых подходов и оценить их эффективность, организаторы предложили особый формат – калейдоскоп игр.

В течение дня, сменяя друг друга и работая параллельно по нескольким направлениям, игротехники, авторы и ведущие игр знакомили участников с многообразием механик и вариантов их использования.

Презентация MatriX B2B Sales в Москве

Совместно со своим партнером Евгением Геллером Андрей Донских погрузил HR-специалистов в MatriX. Причем, помимо классической версии креативной платформы состоялась презентация MatriX B2B Sales. Это совершенно новый и уникальный инструмент для развития компетенций менеджеров по продажам, работающим в сегменте B2B.

* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.  

Эта разработка Андрея Донских получила большое количество положительных отзывов и оценок. Участники отметили ее глубокую проработку, понятную игровую механику, вариативность использования. Речевой тренажер можно применять и для диагности, и для обучение сотрудников.

Презентация MatriX B2B Sales в Москве

Особый восторг у участников конференции вызвало количество карточек в игровом комплекте. Ну еще бы: 300 возражений, 150 контрольных точек, по 50 карточек на эмоции, критерии выбора, сферы деятельности и потребности клиента. Все это позволяет составлять бесконечное количество комбинаций для игровых кейсов.

Есть все основания считать, что 2017 год станет знаковым для внедрения MatriX B2B Sales в корпоративные системы обучения.

 

18 ноября – Российская академия народного хозяйства

В этот день Андрей Донских провел презентацию всех версий креативной платформы MatriX перед руководителями программ MBA и DBA Высшей школы корпоративного управления.

По итогам встречи было принято решение о разработке и проведении цикла мастер-классов перед слушателями Российской академии народного хозяйства, раскрывающих возможности креативных платформ MatriX при решении реальных бизнес-задач.

Презентация MatriX B2B Sales в Москве

Вверх