Отработка возражений клиентов – неотъемлемая часть деятельности всех менеджеров по продажам. И с ними они сталкиваются буквально на каждом этапе процесса продаж.
11 ноября мы провели очередной тренинг “Спецназ в продажах” на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales*. Участники не тратят время на изучение теории, а сразу начинают практиковать переговорные навыки. При необходимости, когда Андрей Донских видит очевидные пробелы в теоретической базе, он делает точечные вкрапления по ключевым вопросам.
* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.
Речевой тренажер MatriX B2B Sales составлен таким образом, что на каждом этапе продаж для участников подготовлены по 50 карточек с возражениями. И каждая из них еще может быть усилена дополнительными карточками со сферами деятельности клиента, его настроением, потребностями и критериями выбора.
Таким образом, количество комбинаций в игре огромное. По факту, MatriX B2B Sales подобен Джуманджи – эта игра, которая никогда не заканчивается, эта игра, где нет проигравших, эта игра, где всегда есть следующий ход. 🙂
Как все было
Сегодня с участниками тренинга детально изучили подготовку к продажам и разобрали, какой информацией должен владеть менеджер, прежде чем начнет совершать холодный звонок или отправится на встречу с клиентом.
Далее последовательно прошлись по всем этапам продаж. Отработка возражений на каждом из них происходит по определенным алгоритмам. С ними Андрей Донских тоже познакомил участников. В идеале, каждый менеджер должен уметь отвечать на возражения клиентов 3-4 способами.
Под завершение дня разобрали еще карточки с послепродажным сервисом. К сожалению, очень много компаний не уделяют этим вопросам должного внимания.
Подводя итог дня можно сказать, что сегодня прошла детальная диагностика профессионально-значимых компетенций. Менеджеры компаний начали отрабатывать речевые модули и развивать свой коммуникативный интеллект.
Но одного тренингового дня для формирования устойчивого навыка, конечно, мало. Будем рекомендовать руководству компаний внедрить практику еженедельного использования речевого тренажера MatriX B2B Sales в программу постоянного корпоративного обучения. 🙂