С 28 февраля по 2 марта в Ижевске проходил форум Живых городов. Консалтинговая группа Донских тоже участвовала в этом мероприятии. Специально к этому событию всего за 3 месяца мы создали совершенно новую версию креативной платформы MatriX – MatriX Urban.
Для развития территорий используется множество технологий и методик, апробированных при проведении форсайтов, круглых столов и т.п. Но все они подразумевают долгие обсуждения на тему “что делать”. И, как правило, не обеспечивают получение конкретного алгоритма действий. Так рассуждать можно долго, не один год.
Поэтому мы создали и на форуме Живых городов презентовали новый инструмент, который позволит в короткий срок не только продумать идеологию проекта, но и выработать четкие шаги с позиции “как делать”.
Итоги работы
28 февраля Андрей Донских за имевшийся у него в распоряжении час с небольшим вместе с группой участников прорабатывал проект “Живые города” как таковой на игровом поле MatriX Urban.
А 1 марта Консалтинговая группа Донских стала специальным гостем второго дня Проектной сессии. В этот день мы одновременно играли на трех столах. Разные версии креативной платформы MatriX позволяют решать интересные задачи.
Андрей Донских работал с MatriX Urban. Вместе со своей группой он “прокачивал” АРГО, чтобы оно обрело второе дыхание. Соответствующие практические решения были найдены. Как отметили участники, эту версию креативной платформы можно широко использовать для проработки проектов по развитию территорий и моногородов.
Татьяна Салтыкова на MatriX Classic привлекла участников к поиску идей для Фестиваля фестивалей. Ребята нашли возможности для привлечения бизнеса в свой проект. Выделили речевые модули, которые можно будет использовать в коммерческих предложениях, определили маркеры и фишки для привлечения внимания к проекту, наметили компании, которым могло бы быть интересно партнерство с фестивалем.
Группа Виктора Антропова на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales* отрабатывала коммуникативные навыки. При описании проектов, их презентации перед потенциальными инвесторами участникам постоянно приходится преодолевать возражения. Даже просто кратко, но емко, сформулировать ключевую мысль проекта не всегда удается. Эту задачу и решали.
* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.
В результате все участники осознали и сформулировали идеи для развития своих городов, а также получили понятный алгоритм для из реализации.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.