
Открытый тренинг по продажам мы теперь проводим в совершенно новом формате – на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales*.
Уникальность такого подхода заключается в том, что мы совсем не тратим время на изучение теории, а сразу отрабатываем необходимые навыки на практике. В случае необходимости бизнес-тренер Андрей Донских поправляет и направляет участников, демонстрируя, как лучше было ответить.
Вот и 18 марта провели подобное обучающее мероприятие для менеджеров и руководителей отделов продаж нескольких ижевских компаний.
Мы собрали группу на открытый тренинг из специалистов, работающих в сегменте B2B. Речевой тренажер как раз и заточен под тех, кто проходит полный цикл продаж. Если у вас розница, грубо говоря “через прилавок”, то для обучения продавцов-консультантов есть другие инструменты.
* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.
Какие ключевые ошибки совершают менеджеры?
1. Общаясь с клиентом, специалисты по продажам говорят много и не по существу.
2. В подавляющем большинстве случаев менеджеры говорят о себе, своем продукте, своей компании, забывая о клиенте.
3. Сотрудники звонят по телефону или общаются с клиентом лично и сразу же приступают к презентации продукта, пропустив этап выяснения потребностей.
4. Попытки отработать возражения клиентов очень слабые.
5. Менеджеры не слышат и не слушают клиентов, очень часто общение переходит в формат монолога.
6. Страдает аргументация, точнее сказать, практически полностью отсутствует.
7. Не понимают, что нельзя продавать, имея в арсенале только одну заготовленную фразу: “Мы – динамично развивающаяся компания, работающая на рынке 15 лет и имеющая репутацию надежного поставщика”.
Опираясь на речевой тренажер MatriX B2B Sales, участники открытого тренинга прошли все этапы продаж. Как же непросто им давалось перестраивать свою речь и ломать такие уже привычные разговорные штампы.
Тренировались говорить без отрицаний и частиц “не”, общаться с клиентом в позитивном ключе, ставя в конец фразы самое выгодное предложение или весомый довод. Учились аргументировать, подтверждая свои слова цифрами и фактами.
Как сказал один из наших участников, тренингов в их компании проводится много, но там дают либо только одну теорию (а это уже не тренинг 🙁 ), либо идет групповая работа, где можно понадеяться на членов своей команды и есть возможность подумать над ответом.
Обучаясь на MatriX B2B Sales, у вас такой возможности нет. Ответы нужно давать сразу и действовать одному – как и при общении с реальным клиентом. В этом и ценность.
https://youtu.be/Vphj04hTPnE