Отличный инструмент для поиска идей – это деловая настольная игра MatriX. В этом мы еще раз убедились, проводя 14 августа стратегическую сессию с сотрудниками бутиков Leonardo & Picasso.
Мы часто слышим от клиентов, что они имеют очень хорошее представление о своей целевой аудитории. Поэтому, возникает уверенность, что они знают, что и как им предложить. Хотя, как показывает наш опыт, это не всегда так.
Всегда остается определенный сегмент потенциальных клиентов, который раньше по каким-то причинам выпадал из поля зрения. Или, может быть, работа с ними велась не совсем системно и правильно.
С помощью Matrix бизнес-тренер Андрей Донских организовал поиск идей относительно того, кто же является целевыми аудиториями бутиков и как с ними работать. Как и в любом бизнесе, который существует не первый год, время от времени необходимо намечать новый вектор для развития.
Поэтому во время деловой игры мы постарались по-новому взглянуть на ситуацию, с учетом того, что сами клиенты бутиков меняются и изменяется общая экономическая ситуация в стране.
Итак, что же нам удалось сделать. Во-первых, вместе с сотрудниками бутиков мы более детально сегментировали целевую аудиторию, заострив особое внимание на тех категориях потенциальных покупателей, которых раньше по ряду причин упускали из вида.
Во-вторых, с помощью игрового поля MatriX – этого инструмента для поиска идей – по каждой выделенной группе представителей целевой аудитории мы провели очень тщательный анализ.
В-третьих, продумали, какие акции, события и мероприятия можно провести, чтобы привлечь покупателей в бутики, рассмотрели их масштаб.
В-четвертых, детально проработали систему взаимоотношений с клиентами и их обслуживания, расставив приоритеты и подобрав конкретные способы для ее реализации.
В-пятых, наметили, как следует изменить ассортиментную политику, чтобы стать интересными для представителей выделенных целевых аудиторий.
В-шестых, внесли корректировки в контент-план по продвижению компании в социальных сетях.
В-седьмых, договорились проводить подобные стратегические сессии для решения более узких и конкретных задач.
Некоторые отзывы участников деловой игры MatriX, опубликованные в социальных сетях:
-
- Родион Стародубцев: “Интересный подход к решению абсолютно любой задачи! Игра Matrix при правильном использовании поможет ответить на вопросы, составить план для решения задачи, по-новому взглянуть на рабочий процесс. Перечислять преимущества этой игры можно бесконечно… Главное, что это работает! Спасибо за новый опыт”.
- Екатерина Харалдина: “Супер игра, пробудила все скрытые и спящие таланты и способности. Планов – океан! Спасибо!”
- Лариса Булдакова: “Игра MatriX невероятно продуктивная! 4 часа пролетели как одна минута! Включение 100%. Результат ошеломляющий!”
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.