Объемное время – крайне непривычное для обычного человека понятие. Тем не менее это очень интересный проект, который реализует исследователь времени Юлия Тотьмянина. Этот проект открывает новые уровни восприятия времени и пространства.
С помощью свежей версии креативной платформы MatriX – MatriX Urban, мы прокачивали Объемное время и искали способы для продвижения этого проекта.
Как вы прекрасно знаете, время – это единственный ресурс, который невозможно воспроизвести. Оно строго ограничено, следовательно, каждому человеку необходимо уметь им грамотно распоряжаться.
Объемное время – это некая математическая модель, которая соединяет в единое целое пространство и время. Это один из инструментов для структурирования и планирования, позволяющий учитывать особенности региона и ментальность жителей.
Идеология проекта
Первое, что необходимо сделать при проработке любого проекта, определиться с его идеологией. Проект будет жить и будет интересен людям, если он прост для понимания и прозрачен при реализации.
Проект подразумевает объединение сторонников, нацеленных на понимание целостности мироустройства и развитие личности. Вокруг него объединятся те, кто хочет экологичных изменений в своей жизни, развития масштабного и проектного мышления, развития осознанности в мыслях и поступках.
Целевая аудитория проекта
Нельзя продавать продукты или оказывать услуги всем. Нам было важно понять, кто целевая аудитория проекта “Объемное время”.
Юлии предстоит сделать тщательный анализ и выделить 3 – 5 сегментов целевой аудитории проекта, кому участие в нем принесет очевидную пользу.
Но уже сейчас понятно, что это проект, в котором смогут участвовать далеко не все желающие. Это будет некое закрытое объединение со своими внутренними ритуалами, знаниями и уровнями посвящения.
В ходе MatriX Urban пришло понимание, что для участников проекта, с какими бы странными, спорными, неоднозначными запросами они не приходили, самое главное будет осознавать свою защищенность и уверенность в происходящих позитивных изменениях.
Продвижение проекта
Поскольку реализация проекта осуществляется через консультирование, обучение, а также и через привлечение бизнес-партнеров, отсюда и вытекают варианты продвижения проекта.
Это могут быть фестивали, вебинары и открытые лекции, публикации в научно-популярных журналах, в том числе и с привлеченными экспертами, для которых участие в проекте позволит повысить свой статус и узнаваемость.
Имеет смысл выделить лидеров мнений в среде футурологов, архитекторов и т.п., для того, чтобы в партнерстве с ними продвигать проект по объемному времени.
Также необходимо создать сайт с адаптивным дизайном и элементами геймификации. И поддерживать регулярную активность в сообществах проекта в социальных сетях. И это далеко не все способы продвижения.
Одно необходимо помнить – общаться с целевой аудиторией нужно на понятном ей языке. И подстраиваться под манеру поведения и принятый дресс-код.
Еще один ключевой момент, который удалось выделить, – продвижение проекта в регионы по франшизе с проведением обучения и передачей методологии.
Вот лишь некоторые идеи, которые мы нашли во время 3-х часового мозгового штурма на MatriX Urban. Сейчас Юлии предстоит их структурировать, оценить, расставить приоритеты и приступить к реализации.