Тренинг Выигрывай переговоры. Любые!
Выигрывай переговоры. Любые! Хорошая установка? Вспомните, сколько раз в течение дня вы по самым разным поводам вступаете в переговоры. Вспомнили? Посчитали? Уверены, получилось достаточно большое количество раз. И переговоры бывают очень разными, подчас жесткими с использованием манипуляций, угроз и давления.
Если вы не умеете влиять на людей, с вами не будут разговаривать на равных, а будут разговаривать с позиции силы.
Для того, чтобы перевести подобное общение в конструктивное русло, необходимо обладать определенным набором навыков и компетенций.
Цели тренинга:
-
- Повысить эффективность проведения переговоров различного уровня;
- Освоить техники эффективного убеждения и опровержения позиции при проведении переговоров;
- Научиться противодействовать манипуляциям;
- Отработать техники выхода из трудных ситуаций, возникающих в ходе делового общения;
- Научиться управлять собственными эмоциями.
Целевая аудитория:
-
- Собственники бизнеса;
- Руководители высшего и среднего звена;
- Специалисты, входящие в кадровый резерв;
- Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.
Программа:
-
- Переговоры как искусство:
-
-
-
- Стратегия и тактика переговоров;
- Подготовка к проведению переговоров. Анализ оппонента;
- Переговоры «мягкие», «жесткие», «принципиальные» и «провокационные»;
-
- Личности переговорщиков:
-
-
-
-
- Экспресс-оценка речи и составление психологического портрета оппонента;
- Речевая подстройка под оппонента;
-
- Технологии взаимодействия:
-
-
-
-
- Переговорные стратегии;
- Манипуляции в переговорах и способы их распознавания;
- Методы противодействия манипуляциям;
- Блеф – как техника ведения переговоров;
- Риторические приемы;
-
- Убойная аргументация:
-
-
-
-
- Рациональность и эмоциональность в убеждении;
- Построение эффективного аргумента: поддержка, пример, картинка;
- Тактики утверждения: прямое утверждение, захват инициативы, искренняя позиция;
- Тактики отрицания: 8 тактик отрицания;
- Логика в аргументации. Законы тезиса, аргумента и демонстрации;
-
- Эмоции в переговорах:
-
-
-
-
- Эмоциональный баланс. Влияние эмоций на решения;
- Внешняя и внутренняя агрессия и их проявление;
- Техники работы с нападками на предмет переговоров, личность переговорщика и эмоциональное состояние;
- Управление своими эмоциями;
-
- Анализ переговоров:
-
-
-
-
- Степень решения вопроса;
- Субъективные оценки переговоров и их результатов;
- Выполнение условий соглашения.
-
-
Продолжительность:
16 академических часов.
Формы и методы реализации программы:
Эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры и домашние задания.
Типовая программа тренинга Выигрывай переговоры. Любые! адаптируется под специфику бизнеса вашей компании.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.