Тренинг Обратная связь как рабочий инструмент руководителя
Согласно исследованию, проведенному Harvard Business Review, 57% сотрудников хотят получать конструктивную обратную связь больше, чем просто похвалу. А по данным Gallup, сотрудники предпочли бы получать отрицательный фидбек, нежели остаться вовсе без него. Сотрудники ждут обратную связь от своих руководителей, готовы ее получать и принимать. Но вот получают ли?
С темой обратной связи в российском менеджменте как-то сразу не заладилось.
-
- Кто-то неосознанно обходит этот вопрос стороной – такому руководителю мешают внутренние установки и убеждения.
- В каких-то компаниях просто не принято давать обратную связь, считается, что это “лишняя опция”. Такая корпоративная культура.
- Есть те, кто за обратную связь выдает критические замечания и считает, что это нормально.
- Ну а большинство руководителей просто не знают алгоритмов предоставления обратной связи. Не знают, как это правильно делать.
В то же время, предоставление качественной обратной связи – это одна из основных функций и обязанностей руководителей. Это профессиональная компетенция, которую можно и нужно целенаправленно развивать.
Основная задача обратной связи – изменить поведение сотрудника в соответствии с целями и ценностями компании, повлиять на его последующие действия в желаемом для вас направлении.
Мы разработали и готовы вам предложить тренинг “Обратная связь как рабочий инструмент руководителя”.
Цели тренинга:
-
- Изучение и отработка технологий предоставления обратной связи сотрудникам;
- Повышение качества выполнения поручений сотрудниками, их эффективности;
- Улучшение качества коммуникации с сотрудниками;
- Снижение количества случаев предоставления некорректной обратной связи;
- Внедрение коучингового подхода и принципов недирективного управления в личный управленческий стиль.
Целевая аудитория:
-
- Собственники бизнеса;
- ТОП-менеджеры;
- Руководители подразделений;
- Проектные менеджеры;
- Специалисты, входящие в кадровый резерв и др.
Программа тренинга:
-
- Что такое обратная связь?
- Особенности российского культурного кода;
- Причины, почему руководители не дают обратную связь сотрудникам;
- Внутренние установки и предубеждения руководителей;
- Виды обратной связи: позитивная, корректирующая, развивающая;
- Функции обратной связи;
- Отличие обратной связи от других форм коммуникации с сотрудниками: похвала, критика, личное мнение;
- Основные принципы обратной связи;
- Три работающих алгоритма обратной связи: SBI, CGD, BOFF.
Продолжительность:
8 академических часов.
Формы и методы реализации программы:
Эта программа реализуется в тренинговой форме, сочетающей в себе теоретическое изучение материала (не более 30% времени) и отработку необходимых практических умений и навыков через упражнения, кейсы, деловые игры и домашние задания. Все практические задания строятся на основе корпоративной специфики.
Подготовка к тренингу “Обратная связь как рабочий инструмент руководителя”:
Чтобы качественно проработать тренинг Обратная связь как рабочий инструмент руководителя под специфику конкретного клиента, мы проводим предтренинговую диагностику. Это позволяет сделать адресную учебную программу, полностью удовлетворяющую клиентский запрос.
Предлагаем будущим участникам тренинга заполнить специальную анкету и ответить на 5 – 7 вопросов. Так мы узнаем, какие управленческие ситуации бывают в их практике. Как руководители выстраивают коммуникацию со своими сотрудниками и какие результаты получают? В чем заключаются основные сложности при предоставлении обратной связи своим сотрудникам и т.д. Вся полученная информация используется при разработке программы тренинга и проведении обучения.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно освоить технологии предоставления качественной обратной связи своим сотрудникам, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.