Йошкар-Ола – город, в который мы приехали с обучающими мероприятиями в третий раз. На этот раз цель нашего визита – тренинг по продвижению компаний малого и среднего бизнеса в социальных сетях.
Скажем честно, основная наша задача заключалась в том, чтобы донести до участников мысль, что SMM (social media marketing) – это сфера приложения очень большого количества усилий. И для того, чтобы добиться конкретных результатов, а с точки зрения владельцев бизнеса – это продажи, требуется минимум полгода времени, вложение денег в рекламное продвижение и грамотная контентная политика, попадающая в интересы целевой аудитории.
О чем рассказывали в Йошкар-Оле по продвижению в социальных сетях?
Во время тренинга по продвижению в социальных сетях мы рассмотрели вопросы по разработке стратегии продвижения компании. А также изучили принципы составления текстов, которые позволяют вовлекать аудиторию и удерживать ее внимание.
Прошлись по этапам разработки контентной стратегии и разобрали типы корпоративного контента. Участники убедились в том, что они могут писать о своей компании в социальных сетях очень разные посты. Тем самым мы сразу же сняли вопросы, а о чем же писать в своих сообществах.
Далее Андрей Донских подробно остановился на трех социальных сетях – Facebook, ВКонтакте и Instagram. Конечно, о каждой этой сетке можно рассказывать по отдельности и целый день, но мероприятие, увы, было строго ограничено по времени.
Поэтому, мы остановились на ключевых вопросах, которые необходимо знать всем: чем отличаются группы и страницы, каков их функционал, что должно быть на обложках и аватарках, в какое время и как размещать контент…
Кроме того, остановились мы и на особенностях ведения профилей в Instagram. Как там найти своих клиентов и какие использовать активности, чтобы привлечь их внимание.
Андрей Донских на тренинге по продвижению в социальных сетях поделился и нетиповыми идеями конкурсов. В общем, участники получили комплексное представление об SMM и узнали некоторые работающие фишки, которые мы уже проверили на практике со своими клиентами. Слушателям остается только адаптировать их под специфику своих бизнесов.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.