Разработка стратегии SMM-продвижения – вот лейтмотив весны и лета 2014 года. Наши корпоративные клиенты, наконец-то, всерьез озадачились вопросами продвижения своих компаний в социальных сетях.
В августе мы отработали 4-х дневный тренинг по стратегии и тактике продвижения в социальных сетях с группой компаний “Интерпартнер”. Так уж сложилось, что такая крупная компания, являющаяся на территории Удмуртской Республики официальным представителем многих автомобильных брендов, никак не была представлена в социальных медиа.
Хотя, разработка стратегии SMM-продвижения и наличие полноценной бренд-платформы, позволяет с успехом решать целый комплекс задач:
-
- повышать посещаемость корпоративного сайта;
- закреплять лояльность существующей аудитории;
- изучать настроения;
- управлять репутацией;
- оказывать информационную поддержку;
- и формировать имидж привлекательного работодателя.
Естественно, создание подобной работающей площадки — дело не одного дня. В ходе тренинга перед нами стояла задача — погрузить специалистов, отвечающих за продвижение, в информационное поле и донести до них общие принципы работы в социальных сетях.
Это же с виду кажется, что все легко и просто. А на деле оказывается, что разработка стратегии SMM-продвижения — процесс очень серьезный, требующий от специалистов и знания ряда технических вопросов, и обладания нестандартным мышлением и креативом.
Поэтому, как результат тренинга, мы совместно с участниками создали страницы компании в Facebook, ВКонтакте и Google+, сделали канал на YouTube. Далее — необходимо сделать общее дизайнерское оформление и разработать контент-план, чтобы наполнять сообщества интересным контентом.
Вопреки распространенному среди многих компаний мнению, что в социальных сетях нужно размещать только рекламные постеры, есть очень много тем, которые можно и нужно освещать в сообществах компании.
Это и корпоративные новости, и внутренняя жизнь, и полезные советы, и развлекательный контент, и рассказ о продукции или услугах, и интересные факты о компании, ее история развития, репортажи с выставок и конференций… Перечислять можно долго, а можно сесть, сосредоточиться, разработать контент-план и начать действовать.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.