В тренинге SMM продвижение бизнеса в социальных сетях, что формате workshop на протяжении 2-х недель января проходил в офисе “Консалтинговой группы Донских”, приняли участие владельцы, маркетологи и специалисты по продвижению в большинстве своем очень разных компаний.
Были у нас пиццерия “Ещё”, магазин канцтоваров “Фаворит”, производитель материалов для реставрации поверхностей “Мастер-Сити”, компания, продающая и сдающая в аренду кофейное оборудование “Кофе-Брейк”, компания, занимающаяся бурением скважин на воду “Водолей” и кафе японской кухни “Студия Киото”.
За шесть дней работы мы познакомили участников тренинга SMM продвижение с особенностями работы в самых популярных социальных сетях: Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube. Показали всевозможные сервисы, которые могут существенно облегчить жизнь сотрудникам, ведущим корпоративные сообщества в соцсетях.
Также детально разобраны механики и алгоритмы действий, интересные кейсы и сервисы для аналитики, что непременно в будущем окажется полезным всем участникам тренинга.
Как говорили сами участники по завершению учебы, SMM продвижение бизнеса только на первый взгляд кажется простым делом, а в действительности там очень много тонкостей и нюансов.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно провести тренинг SMM продвижение бизнеса в социальных сетях, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.