
27 сентября 2016 года мы провели MatriX для Центра Высоких Технологий – IT-компании, успешно работающей на российском и западном рынках информационных решений.
В настоящее время одно из подразделений компании сосредоточило свои усилия на создании проектов виртуальной и дополненной реальности. В связи с этим как раз и возникла необходимость в проведении стратегической сессии на базе креативной платформы MatriX.
Нам вместе с участниками предстояло решить следующие задачи:
-
- Выявить и сформулировать потребительские свойства продуктов виртуальной и дополненной реальности (VR и AR). Подготовить основу речевых модулей для устных презентаций, коммерческих предложений и продающих текстов;
- Определить и оценить сферы бизнеса, представителям которых может быть интересно продвижение их товаров / услуг с помощью продуктов виртуальной и / или дополненной реальности;
- Разработать перечень мероприятий по продвижению продуктов виртуальной и дополненной реальности.
У Центра Высоких Технологий уже есть некоторый опыт в реализации подобных проектов, однако, для того, чтобы двигаться дальше и “захватывать” российский и зарубежные рынки нужна детальная проработка многих стратегических вопросов.
В этот раз Андрей Донских решил провести эксперимент и сыграть на двух полях MatriX одновременно – MatriX Classic и MatriX Client. Такой подход позволил подойти к решению поставленных задач более комплексно.
За 8 часов интенсивной работы ребята выдали столько мыслей и идей, что они едва уместились на 20-ти заготовленных листах ватмана! Нам оставалось их только обработать и структурировать в форме отчета.
Что в итоге?
В результате Центр Высоких Технологий получил для себя идеологическую основу для успешной реализации проектов в области виртуальной и дополненной реальности.
Все фразы и выражения, которые можно будет использовать в устных презентациях и продающих текстах мы сгруппировали в таблицу. Сейчас ребятам предстоит на их основе, опираясь на методику составления коммерческих предложений “Особенности – Преимущества – Ценность“, сформулировать речевые модули. А поскольку эти словосочетания “сняты с языка”, то и в устной речи менеджеров, и в продающих материалах они будут звучать легко и естественно.
Также мы выделили наиболее перспективные сферы бизнеса, представителям которых могли бы быть интересны проекты и области виртуальной и дополненной реальности.
Завершающим разделом отчета стал перечень мероприятий по продвижению продуктов Центра Высоких Технологий в области VR и AR. Сейчас участникам стратегической сессии необходимо их оценить, используя методику NUF-тест, и выделить для себя несколько приоритетных действий.
Отзывы участников – ребят из Центра Высоких Технологий
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.