20 февраля 2016 года с сотрудниками сети магазинов Электроша была проведена стратегическая сессия в виде деловой игры MatriX, посвященная разработке перечня мероприятий, с помощью которых могут быть решены следующие задачи:
-
- Увеличение объема продаж (товаров, услуг и запчастей) в магазинах Электроша;
- Увеличение прибыли от деятельности;
- Увеличение средней суммы чека;
- Увеличение количества покупателей в рознице, клиентов для гарантийного и платного ремонта. Малобюджетные формы привлечения покупателей (новых и удержание имеющихся);
- Проработка целесообразности и перспективы открытия новых магазинов Электроша;
- Выбор эффективных и малобюджетных методов маркетинга и рекламы, в том числе SMM для розницы и сервисного центра. Алгоритм оценки проводимых мероприятий.
По итогам стратегической сессии был разработана основа плана мероприятий, включающий в себя несколько аспектов. Определен перечень мероприятий по повышению эффективности деятельности компании Электроша в каждом из выделенных элементов маркетинга: товар, цена, продажи и коммуникации.
Только список мероприятий, направленных на стимулирование продаж, получился из 59 пунктов.
Кроме того, были проработаны речевые модули, которые могут лечь в основу коммерческих предложений, описания продуктов и услуг на сайте компании, в личном общении продавцов магазинов Электроша с покупателями и в других каналах коммуникации.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.