17 декабря 2016 года мы провели с представителями компании РостТехГрупп стратегическую сессию на базе креативной платформы MatriX. На этот раз, впрочем как и всегда :), нам опять предстояло найти нестандартные решения для вполне конкретной задачи.
Компания РостТехГрупп в течение более 10-ти лет занимается поставками комплектующих для строительства инженерных систем водоснабжения, отопления и канализации. В ближайшие 2 – 3 года она планирует выйти на новый уровень и интенсивно заняться региональными продажами.
Участникам стратегической сессии предстояло выделить новые целевые аудитории компании, определить, что из ассортимента продукции может стать флагманом. А также наметить перечень мероприятий, необходимых для перехода компании на новый уровень.
В течение целого дня 11 менеджеров компании штурмовали и выдавали свежие идеи. Правда, заметим, что участникам все же было достаточно сложно перестроиться и мыслить “новыми категориями”. Все-таки, менеджерам по продажам нужно “дорасти”, чтобы эффективно работать уже на новом уровне. Согласитесь, одно дело продавать в розницу, даже очень крупными партиями, другое – быть прямым представителем производителей в регионах России.
Что в итоге стратегической сессии с РостТехГрупп?
В результате стратегической сессии участники проанализировали существующие целевые аудитории РостТехГрупп и выделили наиболее приоритетные из них с точки зрения перехода компании на новый уровень. Однако, заметим, что эти данные требуют еще серьезного аналитического подтверждения.
На основе идей менеджеров компании мы составили основу плана действий, включающего в себя шаги по стратегии и тактики выхода в новые рыночные ниши, определили перечень действий, необходимых компании для изучения потенциальных дистрибьюторов.
Также одним из итогов стратегической сессии стал план мероприятий по управлению продажами, маркетингу и коммуникациям с клиентами. Отдельным пунктом мы выделили действия, направленные на мотивацию и развитие персонала.
Сейчас участникам стратегической сессии необходимо провести аналитическую работу и оценку всех озвученных идей с помощью методики NUF-тест и выделить наиболее приоритетные мероприятия, которые и лягут в стратегии компании на среднесрочную перспективу.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в настольную бизнес-игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.