АО “Концерн Калашников”. 18 марта 2016 года с сотрудниками IT-службы предприятия была проведена стратегическая сессия на основе деловой игры MatriX.
Первое, что сделал бизнес-тренер Андрей Донских вместе с учебной группой в количестве 16-ти человек, – это то, что сформулировали и отранжировали по приоритетности перспективные задачи, стоящие перед IT-службой производственного предприятия.
Далее мы совместно определили целевых потребителей услуг IT-службы внутри самого концерна и дали их подробную характеристику, исходя из ответов на следующие вопросы:
-
- За счет чего разные категории пользователей могут получить удовлетворение от взаимодействия с IT-службой?
- Каким образом можно выстроить эффективное общение IT-службы с различными структурными подразделениями, входящими в АО “Концерн Калашников”?
- Как можно повысить уровень IT-образованности различных категорий пользователей – сотрудников предприятия?
- Как IT-службе налаживать отношения с разными категориями сотрудников предприятия с учетом их культурных предпочтений и убеждения?
Затем участники деловой игры занялись проработкой основы Плана перспективных мероприятий, определяющего требования к разрабатываемым службой IT-решениям и их последующему эффективному внедрению в бизнес-процессы.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.