Нам нравится ломать стереотипы, особенно в технологиях построения коммуникации. Очень многие тренинги по продажам построены на том, что учат менеджеров правильно задавать правильные вопросы. Мы же участников наших тренингов учим продавать, не задавая вопросов.
31 октября и 1 ноября Андрей Донских провел тренинг “Продажи без вопросов” для менеджеров кирпичного завода из Чайковского и сотрудников информационного агентства. Несмотря на то, что участники работают в совершенно разных областях – одни продают кирпич, вторые – рекламу, сложности в общении с клиентами возникают одни и те же.
Хорошо продавать можно в том случае, если использовать в речи эффективные речевые модули, в основе которых лежат призывы. Общаясь с клиентом и задавая ему вопросы, вы полностью отдаете инициативу своему собеседнику. И он может дать вам любой удобный ему вариант ответа. А вам же нужно не это – вам нужно продавать на интересных вам условиях. Для этого мы рекомендуем использовать призывы, вкладывающие в сознание клиента четкий алгоритм действий.
Мы ни в коем случае не призываем участников тренинга полностью отказаться от использования вопросов. Лучше, если вы будете использовать их дозированно, что позволит вам продавать более результативно.
В течение двух учебных дней бизнес-тренер Андрей Донских разобрал все этапы продаж, заостряя особое внимание участников на эффективных речевых модулях. Мы рассмотрели, что ждут клиенты от общения с компанией и ее менеджером, от самого продукта. Разобрали, как обойти секретаря и далее общаться уже с лицом, принимающим решения.
Что и как говорить на этапе выяснения потребностей клиента, на какие слова и обороты в речи собеседника стоит обращать внимание. Как лучше всего презентовать свой продукт, чтобы продавать результативно и даже заранее предупреждать возражения клиентов. Даже типовую операцию перевода свойств продукта в выгоды клиента можно проводить более качественно, если использовать призывы.
Отработали с возражениями и рекламациями клиентов, изучили способы завершения сделки. За два дня участники тренинга убедились в том, что можно продавать, не задавая вопросов.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного тренинга, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.