6 августа 2017 года в Чебоксарах прошел фестиваль трансформационных, психологических и бизнес-игр “Эффект игры”, который собрал игротехников из Казани, Самары, Ижевска, Йошкар-Олы, Перми, Чебоксар и Краснодара.
Были там и мы. В линейке бизнес-игр и бизнес-симуляций Андрей Донских представил сразу 3 версии креативной платформы MatriX – MatriX B2B Sales*, MatriX Mentor и MatriX StartUP. Порадовало, что некоторые участники специально приехали на фестиваль, чтобы познакомиться поближе с этими игровыми инструментами.
* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.
Конечно, подобные мероприятия не дают возможности глубоко проработать навыки или сгенерировать ворох идей во время мозгового штурма, тем не менее погрузиться в игровой процесс, узнать механику и оценить возможности можно.
MatriX B2B Sales
Первая игра, которую мы провели на фестивале “Эффект игры” проходила на речевом тренажере MatriX B2B Sales. За игровым столом оптимальное число участников – 8 человек. Большинство – руководители или ведущие специалисты компаний, занимающиеся продажами.
И, как это часто бывает, только игроки стали бросать кубики и вытягивать карточки, стало понятно, что есть еще куда развивать коммуникативные способности.
MatriX Mentor
Вторую игру посвятили разработке системы наставничества и внедрению принципов самообучающейся организации. Креативная платформа MatriX Mentor позволила сформулировать игровые запросы, касающиеся развития персонала, которые раньше даже в голову не приходили. Тем не менее, именно они дали возможность по-новому взглянуть на процесс передачи опыта в компаниях игроков.
Думаем, участникам фестиваля будет, что рассказать своим HR-специалистам. 🙂
MatriX StartUp
И, наконец, на фестивале “Эффект игры” состоялась премьера – презентация совершенно новой версии MatriX – MatriX StartUP. Эта креативная платформа, созданная Андреем Донских, позволяет проработать любой стартап с нуля и до создания полноценной компании.
И тут же среди участников фестиваля нашелся человек, который устроил краш-тест своей предпринимательской идее. В чем ее суть, каковы конкурентные преимущества, с каким уникальным предложением он выходит на рынок. Зачем ему вообще все это? Вот лишь небольшой перечень вопросов, искать ответы на которые ему пришлось во время игры.
Мы же можем заключить, что новая игра получилась, и действительно позволяет решать очень серьезные задачи. Что, несомненно, радует и вдохновляет. 🙂
Спасибо организаторам фестиваля за возможность пообщаться с коллегами-игротехниками, познакомиться с новинками игрового рынка, презентовать свои инструменты участникам и прогуляться по красивому и уютному городу Чебоксары!
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно сыграть в деловую настольную игру MatriX, провести стратегическую сессию, тренинг креативности или командообразование, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения обучающего мероприятия.