Речевой тренажер MatriX B2B Sales
Речевой тренажер MatriX B2B Sales – это тренинг по продажам в сегменте B2B, реализованный в формате настольной деловой игры.
MatriX B2B Sales – это специализированная версия креативной платформы MatriX, разработанная игротехником, бизнес-консультантом и тренером по продажам Андреем Донских. Дизайн – Евгений Геллер.
Зачастую, традиционные корпоративные тренинги по продажам не дают ожидаемого эффекта. Как правило, улучшение показателей продаж наблюдается только в краткосрочном периоде – в лучшем случае в течение месяца. Затем эффективность работы менеджеров возвращается на прежний уровень или вообще снижается.
Почему так происходит? Причин тому может быть несколько. Во-первых, следует помнить, что обучение продажам – это непрерывный процесс, который последовательно должен охватывать все этапы продаж. Досконально изучить их за ограниченный промежуток времени нереально.
Во-вторых, как правило, команда продажников в компании всегда состоит из менеджеров разного профессионального уровня – есть и опытные сотрудники, и новички. Подобная сегментация аудитории очень редко учитывается в корпоративных тренингах по продажам.
В-третьих, далеко не все бизнес-тренеры адаптируют стандартные тренинги по продажам под специфику компаний-заказчиков.
И, наконец, в-четвертых, во время такого формата корпоративного обучения не прорабатываются вопросы стратегии. Менеджеры не имеют возможности разобрать многие важные вопросы, влияющие на продажи, в связи с чем компания теряет деньги.
Речевой тренажер MatriX B2B Sales – это инструмент, позволяющий “прокачивать” навыки менеджеров по продажам с необходимой для компании регулярностью и с учетом корпоративной специфики. Это игра по отработке возражений. Она представляет собой прекрасную альтернативу традиционным тренингам по продажам. ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИГРА! И КРУЧЕ, ЧЕМ ТРЕНИНГ!
Цели деловой игры:
-
- Комплексное и систематическое повышение квалификации менеджеров по продажам в соответствии с корпоративной спецификой;
- Обозначение проблемного поля, существующего в корпоративной системе продаж;
- Погружение персонала в вопросы стратегии компании в области продаж и постпродажного сервиса;
- Развитие коммуникативных способностей менеджеров по продажам, повышение вариативности их мышления и существенное расширение словарного запаса;
- Отработка речевых модулей, которые служат основой для составления скриптов, коммерческих предложений и корпоративных книг продаж;
- Осуществление психологической подготовки менеджеров к продажам, повышение их уверенности;
- Оценка уровня развития профессионально-значимых компетенций менеджеров по продажам;
- Отработка навыков ведения переговоров командами переговорщиков;
- Выявление и формирование кадрового резерва.
Целевая аудитория:
-
- Менеджеры по продажам, преимущественно работающие в сегменте B2B;
- Руководители отделов продаж;
- Коммерческие директора / директора по продажам.
Формы проведения и продолжительность:
Речевой тренажер MatriX B2B Sales используется в корпоративном формате. Он может применяться для:
-
- проведения тренинга продолжительностью 8 – 16 академических часов, охватывающего все этапы продаж;
- проведения игровых сессий продолжительностью 3 – 4 академических часа, направленных на работу над определенным этапом продаж.
Периодичность проведения тренингов и / или игровых сессий зависит от потребностей компании. В любом случае, отработка возражений в игровой форме дает устойчивый и долговременный эффект.
Оптимальное количество участников:
До 8-ми человек одновременно.
Вы можете познакомиться с нашим опытом проведения стратегических сессий и мозговых штурмов на основе креативной платформы MatriX в разделе Портфолио и на нашем YouTube-канале. С августа 2015 года бизнес-тренер Андрей Донских, решая различные задачи корпоративных клиентов, осуществил уже более 30-ти таких проектов. Если нужно, мы можем провести MatriX и в вашей компанией. Подробности по ссылке.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно поработать с речевым тренажером MatriX B2B Sales или приобрести его для своего предприятия, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы свяжемся с вами и подберем подходящий вариант взаимодействия.