2 августа рано утром мы сели в машину и отправились в Альметьевск проводить тестирование речевого тренажера в одной компании. Это предприятие оказывает услуги по производству и ремонту нефтепромыслового оборудования, выполняет полный цикл работ по обустройству и оснащению нефтедобывающих скважин.
Руководству компании, уделяющему большое внимание вопросам развития персонала, было интересно познакомиться с возможностями речевого тренажера MatriX B2B Sales*. Эффективно работать на быстро меняющемся и конкурентном рынке без изучения новых инструментов и технологий невозможно.
* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.
Поэтому топ-менеджеры компании решили сами протестировать MatriX B2B Sales, чтобы принять решение о включении тренажера в корпоративную систему обучения.
Честно, очень импонирует, что есть предприятия, которые серьезно подходят к построению системы развития персонала. Директор предприятия за обедом рассказал, как они выстраивают процесс обучения.
Как встроить MatriX B2B Sales в корпоративную систему обучения
В компании есть штат внутренних тренеров, которые прошли серьезное обучение методике разработки и проведению тренингов. Их задача не просто тиражировать в компании типовые программы по продажам, тайм-менеджменту, делегированию и т.п., а адаптировать и перерабатывать материал под особенности предприятия.
Такой же принцип заложен в речевой тренажер. Мы проводим апгрейд игрового поля и карточек под заказчика с учетом его специфики. Как правило, после проведения нескольких занятий на базовом игровом комплекте, становится понятно, какие изменения и дополнения нужно сделать.
В течение дня с руководителями компании мы опробовали разные варианты работы с речевым тренажером MatriX B2B Sales.
Вначале показали, как провести первичную диагностику уровня развития компетенций сотрудников. Потом последовательно прошлись по всем секторам поля, соответствующим этапам продаж. Затем добавили к этому возражения. Ну и напоследок, собрали кейс, утяжеленный спецификой клиента, его эмоциями, потребностями и критериями выбора.
По результатам целого дня работы было принято решение, что мы проведем оценку компетенций корпоративных тренеров и определим 1 – 3 человек, кто пройдет обучение, станет игротехником MatriX и будет работать с корпоративным речевым тренажером MatriX B2B Sales.