On-line курс Продажи без вопросов
Поведение потребителей поменялось
Это факт, с которым уже никто не спорит. Поменялись и сами потребители — на смену понятным и хорошо изученным Иксам пришли продвинутые Игреки, а им на пятки уже наступают Зеты, выросшие со смартфонами в руках.
Сегодня потребитель, прежде чем сделать свой выбор, знакомится с характеристиками продукта в интернете, изучает форумы, читает отзывы, смотрит обзоры, спрашивает мнение друзей и знакомых в соцсетях. Он, конечно, может зайти и в магазин, но только для того, чтобы подержать товар в руках, оценить его внешний вид и потестировать функционал. Менеджер по продажам или продавец-консультант в привычном нам понимании ему уже не нужен. Купит потребитель все равно в интернете.
Модель продаж изменилась
Привычный алгоритм, которому продолжают учить на тренингах и курсах, уже не работает. Подготовка к продажам, установление контакта, выяснение потребностей, презентация, работа с возражениями, переговоры о цене и завершение продажи были хороши, когда всей полнотой информации о продукте обладал только продавец. Интернет уравнял шансы людей на получение информации.
Поэтому мы создали on-line курс, в котором познакомим вас с новыми технологиями продаж, которые учитывают изменившееся поведение потребителей. Расскажем, почему вопросы в продажах уже не работают. Научим, как вместо раздражающих покупателей альтернативных вопросов, использовать другие активные речевые формы.
Специалистам по продажам давно пора меняться
Пора переходить от модели “Продавец убеждающий. Продавец втюхивающий” к модели “Продавец — эксперт”. Эксперт — это человек, который специализируется в конкретной области, регулярно в ней развивается. И он готов оказать содействие любому, кто к нему обратиться. У него нет какой-то зависимости от обстоятельств, он свободен в своих действиях.
Если вы обращаетесь к нему со своими потребностями и проблемами, то эксперт подскажет вам оптимальный набор действий или посоветует другого эксперта. В этом заключается колоссальная разница подходов к продажам раньше и сейчас.
Кроме того, изменились и подходы к аргументации. Модель “свойство — выгода”, когда все железные аргументы в виде процентов, объемов, штук и т.д. ставились в конце фразы, больше не актуальна. Люди все больше покупают на эмоциях. Потребители хотят испытывать позитив от приобретения продукта, получать эмоциональную подпитку от самого процесса. Так дайте им это!
On-line курс Продажи без вопросов. Программа
Модуль 1. Новые правила игры задает потребитель
-
- Плоды интернет-революции
- Поколение Screen Generation и его предпочтения
- Новые подходы к продажам в XXI веке
Домашнее задание
Модуль 2. Вместо прежних подходов новые
-
- Из обычного продавца в эксперты
- Вместо вопросов активные речевые обороты
- Эмоции вместо фактов и логики
Домашнее задание
Модуль 3. Техники работы с возражениями по-новому
-
-
- Классифицируем возражения
- Используем призывы
- Добавляем эмоции
-
Домашнее задание
On-line курс Продажи без вопросов – это микс теории и глубокой практической проработки. Выбирайте тарифный план и вариант участия.
Наполнение / Пакет | Начальный | Оптимальный | Продвинутый |
---|---|---|---|
Учебные модули + домашние задания с обратной связью | + | + | + |
Бонусные видеоуроки | - | 1 из 3-х уроков на ваш выбор | все 3 видеоурока |
Консультация по Skype (30 минут) | - | - | + |
Стоимость до 1 марта 2019 года Стоимость со 2 марта 2019 года | 2 490 рублей 2 990 рублей | 3 490 рублей 3 990 рублей | 5 490 рублей 5 990 рублей |
Помните, еще Эйнштейн говорил: “Самая большая глупость — работать по-старому и надеяться на новое”. Поэтому, заполняйте форму регистрации, а в поле “Ваш вопрос, идея, проблема или отзыв” указывайте выбранный тарифный план. И мы свяжемся с вами и решим все организационные вопросы.