Главная / Новости компании / MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах

MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах

MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах

MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионахДрузья и коллеги, Консалтинговая группа Донских расширяет географию деятельности и формирует штат игротехников!

Мы приглашаем присоединиться к нашей команде тех, кто хочет освоить и использовать в работе новые игровые технологии на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales* и проводить тренинги по продажам на качественно ином уровне.

Регулярно общаясь с корпоративными клиентами, мы выявили такую тенденцию: сотрудники компаний, занимающиеся обучением персонала, отмечают, что традиционные тренинги не приносят ожидаемого эффекта.

Поэтому сейчас они ищут новые форматы и методы развития сотрудников. В первую очередь HR-ов интересуют инструменты, позволяющие на регулярной основе развивать необходимые профессионально-значимые компетенции и формировать навыки.

Для решения этой задачи идеально подходит речевой тренажер MatriX B2B Sales, если речь идет о развитии у сотрудников коммуникативных навыков, необходимых в продажах и переговорах.

* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.  

 

О реализации

Сейчас мы начали формировать штат игротехников, кто под брендом Консалтинговой группы Донских будет работать с речевым тренажером в регионах России и в странах СНГ.

    • Каждого игротехника мы научим использовать MatriX B2B Sales и сертифицируем.
    • Предоставим игровой комплект и обеспечим промо и методическими материалами.
    • Окажем информационную поддержку в социальных сетях.

Став игротехником и начав проводить обучение по продажам и переговорам с применением речевого тренажера MatriX B2B Sales, вы будете качественно отличаться от других бизнес-тренеров в своем регионе. У вас в руках окажется уникальный рабочий инструмент и серьезное конкурентное преимущество.

Вариантов использования речевого тренажера MatriX B2B Sales при работе с клиентами множество. Вот лишь некоторые из них:

    • проведение тренингов продолжительностью 1-2 дня;
    • реализация абонентской программы с игровыми сессиями продолжительностью 3-4 часа каждую неделю;
    • или внедрение абонентской программы с играми по 5-6 часов ежемесячно;
    • организация клуба любителей MatriX B2B Sales и проведение соревнований;
    • оценка профессионально-значимых компетенций и т.д.
Как попасть в штат игротехников?

Для этого нужно соблюсти несколько условий:

    • иметь опыт личных продаж в сегменте B2B не менее 3-х лет и / или опыт проведения тренингов по продажам или переговорам не менее 3-х лет;
    • заполнить анкетную форму, расположенную ниже;
    • успешно пройти собеседование по Skype с Андреем Донских.

Все условия партнерства обсуждаются во время собеседования.

Если остались вопросы, вы также можете их задать через анкетную форму.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Вверх