MatriX B2B Sales. Формируем штат игротехников в регионах
Друзья и коллеги, Консалтинговая группа Донских расширяет географию деятельности и формирует штат игротехников!
Мы приглашаем присоединиться к нашей команде тех, кто хочет освоить и использовать в работе новые игровые технологии на базе речевого тренажера MatriX B2B Sales* и проводить тренинги по продажам на качественно ином уровне.
Регулярно общаясь с корпоративными клиентами, мы выявили такую тенденцию: сотрудники компаний, занимающиеся обучением персонала, отмечают, что традиционные тренинги не приносят ожидаемого эффекта.
Поэтому сейчас они ищут новые форматы и методы развития сотрудников. В первую очередь HR-ов интересуют инструменты, позволяющие на регулярной основе развивать необходимые профессионально-значимые компетенции и формировать навыки.
Для решения этой задачи идеально подходит речевой тренажер MatriX B2B Sales, если речь идет о развитии у сотрудников коммуникативных навыков, необходимых в продажах и переговорах.
* Сегодня для обучения менеджеров по продажам мы рекомендуем использовать настольный тренажер из линейки Donskih Games: The Seller.
О реализации
Сейчас мы начали формировать штат игротехников, кто под брендом Консалтинговой группы Донских будет работать с речевым тренажером в регионах России и в странах СНГ.
-
- Каждого игротехника мы научим использовать MatriX B2B Sales и сертифицируем.
- Предоставим игровой комплект и обеспечим промо и методическими материалами.
- Окажем информационную поддержку в социальных сетях.
Став игротехником и начав проводить обучение по продажам и переговорам с применением речевого тренажера MatriX B2B Sales, вы будете качественно отличаться от других бизнес-тренеров в своем регионе. У вас в руках окажется уникальный рабочий инструмент и серьезное конкурентное преимущество.
Вариантов использования речевого тренажера MatriX B2B Sales при работе с клиентами множество. Вот лишь некоторые из них:
-
- проведение тренингов продолжительностью 1-2 дня;
- реализация абонентской программы с игровыми сессиями продолжительностью 3-4 часа каждую неделю;
- или внедрение абонентской программы с играми по 5-6 часов ежемесячно;
- организация клуба любителей MatriX B2B Sales и проведение соревнований;
- оценка профессионально-значимых компетенций и т.д.
Как попасть в штат игротехников?
Для этого нужно соблюсти несколько условий:
-
- иметь опыт личных продаж в сегменте B2B не менее 3-х лет и / или опыт проведения тренингов по продажам или переговорам не менее 3-х лет;
- заполнить анкетную форму, расположенную ниже;
- успешно пройти собеседование по Skype с Андреем Донских.
Все условия партнерства обсуждаются во время собеседования.
Если остались вопросы, вы также можете их задать через анкетную форму.