
Нисколько не преувеличим, если скажем, что “Интеллектfest 2014” — это лучшее обучающее мероприятие, где специалистам “Консалтинговой группы Донских” удалось побывать и принять участие с мастер-классом “Стратегии и технологии SMM-маркетинга”.
Из истории этого мероприятия. Уже четвертый год подряд в Екатеринбурге в последнюю неделю сентября проходит благотворительный фестиваль, организованный Центром бизнес-образования России, все средства от которого идут на поддержку детей — воспитанников детских домов.
И надо заметить, что не только это отличает “Интеллектfest 2014” от множества других образовательных конференций и фестивалей. С самого первого телефонного звонка, когда мы просто услышали о существовании этого проекта, и до подведения итогов мероприятия были просто восхищены уровнем подготовки.
Продумано все до мелочей, заранее решено множество тонких, подчас незаметных, вопросов. С таким вниманием и заботой к бизнес-тренерам уж точно никто не относится. Вот на кого надо равняться остальным организаторам!
Бизнес-тренер Андрей Донских выступал с темой, которая стала лейтмотивом последнего полугодия — продвижение бизнеса в социальных сетях. Перед ним стояла непростая задача – за отведенные на выступление 1 час и 20 минут не просто продемонстрировать возможности, которые открывают социальные сети для компаний, но и поделиться некоторыми технологиями работы.
Как продвинуть бизнес в социальных сетях? Вот вопрос, который мы слышим довольно часто. Прежде чем отвечать на него, мы первым делом спрашиваем у своих визави: “А оно вам зачем?”. Какой результат вы ждете от продвижения в социальных сетях. Как правило, у представителей бизнеса бывают довольно расплывчатые ответы на этот вопрос. Объединяет их только одно – желание продавать через социальные сети.
А ведь есть еще много других показателей, на которые социальные сети могут повлиять. И продажи здесь стоят далеко не на первом месте. Скажем честно, продаж, как таковых, может вообще не быть. И это нормально, как бы ни пытались вас убедить в обратном многочисленные гуру SMM!
Если любой бизнес будет представлен в социальных сетях, то он сможет повысить посещаемость своего корпоративного сайта, закрепить лояльность существующих клиентов, управлять репутацией, проводить опросы и изучать настроения целевой аудитории, оказывать информационную поддержку и формировать имидж привлекательного работодателя. И если все эти задачи будут эффективно решаться, продажи тоже пойдут.
Эта была ключевая мысль, которую бизнес-тренер Андрей Донских продвигал среди участников мастер-класса. Кроме того, несмотря на ограничения по времени успел еще и поделиться рядом приемов и инструментов, облегчающих работу в социальных сетях.
Если вам или компании, в которой вы работаете, интересно проведение подобного мастер-класса, то заполните, пожалуйста, форму обратной связи. И мы обязательно свяжемся с вами и подберем подходящий вариант проведения эффективного обучающего мероприятия.